1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Выбивка ката у нас не поможет - у нас две лямбды, понадобится или обманка или опять же прошивка без учёта второй лямбды.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    да, c обманкой, но это же не просто чипанул и все, это другой выпуск по крайней мере.
    такие манипуляции дают профит, конечно, но и он очень мал. Не та эта машина и не тот мотор.
    Вы вот говорите про евро 4, но с измененным софтом сможете заправляться все так же 92ым ? а если зальете бензин не очень качественный, коих в области немеряно, будет детонация, считаете эти эксперименты стоят того из-за обещанных нескольких сил мощьности ?
     
    Mrak нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так я ведь не за мощность убиваюсь :) мощность важна для максимальных скоростей (где их у нас развивать).
    Я говорю о моменте. В повседневной эксплуатации нас "тащит" не мощность, а момент. И чем кривая момента ближе к минимальным оборотам - тем в повседневной эксплуатации - проще. Сдвиг максимального момента даже на 200 об/мин вниз , на низах даст больше уверенности, а не как сейчас, аж чувствуешь, как движок на бедной смеси (ЕВРО4) "пыхтит" разгоняясь.
     
  5. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    ну тогда целесообразно делать следующим образом чтобы не попасть в просак.
    Вы делаете замер на стенде до чиповки (это деньги), потом чипуетесь, заезжаете на стенд и смотрите кривую (повторно деньги).
    Если вы видите на графиках то, что вам обещают, хорошо, нет, манибэк с чиповщика. Но это все слишком сложно и дорого получается.
    Я не знаю что там как вы говорите пыхтит. Нормально едет машина. Со второй передачи едет уверенно, конечно не спорт. А мне есть с чем сравнивать - поверьте был у меня в свое время и 33ий скайлайн турбовый, и Тойота калдина ГТ-Т 260 сил. Нормально едит террано, для паркетника гражданского без всяких там чипов, езжу вообще не обламываюсь ) зато новая и голова не болит.
     
    Mrak нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мы в параллельной теме даже возможную детонацию при старте обсуждаем :)
     
    Mrak нравится это.
  7. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD

    главное чтобы сам хозяин получал удовольствие )
    я так считаю.
    если самому нравится это самое главное :)
     
    Mrak нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, на 1.6 нету его
     
    Mrak нравится это.
  9. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    откуда инфа по резвости кайрона ?
    я свой пока обкатываю выше 3.5-4 не кручу. Но сдается мне, если мотор крутануть, поедет довольно бодро.
    И опять же, на механике, на автомате все будет конечно хуже, тем более на террано довольно старый автомат, может из за него и не прет как другие, как вы говорите.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну ты ведь сам и написал 150 л.с. по паспорту и 167 в реале...даже удушенные 167 лошадей поедут резвее "удушенных" 103 (а в реале, как ты пишешь 96-97 л.с.)
     
  11. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    ну 10 лошадок - чувствуются как бы.
    и автомат, машины на автомате были ?
    на кайроне возможно более современный, с большим кол-вом ступеней. вот и разгон бодрей.