1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Резина для грязи/города 50/50

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Jeeper, 9 июл 2013.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Да, SanTilo, Вы правы!


    Господа, флудильщики!
    Прощу писать сообщения по теме!
    Иначе буду принимать меры: от удаления сообщений до блокировки аккаунта.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Соглашусь и добавлю при делеме "город/грязь" 50/50 выбираем второе , а город может и потерпеть .
    Если ваш автомобиль частый гость на бездорожье и проводит на нем столько же времени, сколько и на асфальте, то резина класса M/T (Mud Terrain) — ваш выбор. Агрессивные грунтозацепы и высокий, разделенный на отдельные шашки протектор обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, но, как следствие, асфальтовые характеристики у такой резины значительно хуже, нежели у «младшего брата» — All Terrain. К тому же большинство покрышек М/Т довольно сильно шумят на скорости свыше 80 км/ч. Тем не менее на колесах данного класса вполне можно передвигаться по асфальту в том числе и на дальние расстояния, но следует учесть, что их износостойкость не такая высокая, как у All Terrain. Тем не менее при правильной эксплуатации и отсутствии форс-мажоров в виде боковых порезов и деформации корда пробег в 50–60 тыс. км им вполне под силу, дольше М/Т эксплуатируют редко — при износе более 50% резина практически полностью теряет свои внедорожные качества.
    http://www.off-road-drive.ru/archive/53/Rezina___ponyatie_rastyajimoe
    В России не прежился бейсбол , но популярны бейсбольные биты;) .
     
  4. dizelist

    dizelist Новичок

    Сообщения:
    6
    грязевую резину называют мудерами, а самые крутые из них - боггеры!
    я видел старый террано, возле дома бывает стоит. весь в наклейках как ёлка новогодняя и постоянно грязный. не моют его чтоли.. из-за наклеек и грязи даже цвет непонятно какой...
    новый вообще не сравнить с ним! японцы жгут!
     
  5. Константин

    Константин Начинающий

    Сообщения:
    7
    Вот наверное на боггерах грести будет! Надо глянуть, сколько стоят.
     
  6. dizelist

    dizelist Новичок

    Сообщения:
    6
    немерянно
     
  7. SanTilo

    SanTilo Начинающий

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екб
    я так понял из первого поста, что человек собирается просто по раскисшей грунтовке на ней ездить, а не по грязи, поэтому резина мудовая ему без надобности будет. вопрос именно по алл террейн был. на МТ резине по асфальту ездить с ума сойдешь. у меня муды стоЯт на боевой ниве (та которая на аватарке). это точно не для города:)
     

    Вложения:

    • DSC00961.JPG
      DSC00961.JPG
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      85
    Mister нравится это.
  8. T-Rex

    T-Rex Начинающий

    Сообщения:
    20
    "BF Goodrich T/A KM2" сойдет за M/T резину? Езжу на нем и по расквашенной грунтовке, и по асфальту, причин сойти с ума не нахожу, неудобств на асфальте (как в городе, так и на трассе при скоростях до 120) не испытываю. При этом "устриц ел", то есть на A/T и H/T колесах тоже ездил, в состоянии сравнивать. Что я делаю не так?
    Или M/T резина ассоциируется только с диагональными"резиновыми шестеренками" типа Боггеров?
     
  9. SanTilo

    SanTilo Начинающий

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екб
    у меня КМ1 стоИт. видимо, у нас разное представление об акустическом комфорте. я пока до места сорев на КМ1 доезжаю по трассе, успеваю трижды ее нехорошим словом повспоминать. при этом, конечно же, нужно учесть, что у меня все таки нива, если вы ездите хоть и на подготовленной, но тойоте или ниссане, там уровень акустического комфорта от трансмиссии и двигателя тоже выше чем в ниве (тем более, что у меня кузов вообще "голый", т.е. снято все что могло бы хоть как то уменьшить шум извне). поэтому я, все больше в последнее время, склоняюсь к варианту, что машину к месту сорев лучше везти на прицепе, а самому ехать в обычном а/м. ладно, что то мы опять уходим от основной темы
     
  10. T-Rex

    T-Rex Начинающий

    Сообщения:
    20
    KM2 шумит немного меньше, чем KM1, а на асфальте ведет себя лучше (протектор другой, прототипом послужила "скалолазная" шина BFG Krawler). Во всяком случае, разговаривая с пассажиром на переднем сиденье, на скоростях 90-110 не приходится повышать голос. В дальней поездке (400-500 км) тоже не напрягает.
    Но предполагаю, что главная причина - это все-таки "боевая Нива". Она и в стоковом варианте, переобутом в какую-нибудь "всесезонно-шоссейную" резину, бесконечно далека от понятия элементарного акустического комфорта. А уж с ободранным до железа салоном...
     
  11. Jeeper

    Jeeper Начинающий

    Сообщения:
    45
    Вот вы тут нафлудили, ужос!!!!
    КакиеKM2? Какие Krawler?!!!
    Не собираюсь я вот сюда лазить


    Мне бы до огорода с комфортом доехать ... и по асфальту и по сырой земле