1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор двигателя на Ниссан Террано. 1.6 или 2.0? Что лучше? Что надежнее?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Ger-man,
    А как же ездят все остальные?
    И когда не хватает Вам 2.0? Когда 5 огромных человек в салоне и полный багажник кирпичей, а Вы обгоняете колонну фур, а навстречу другая колонна фур? Часто ездите с такой загрузкой и в таких ситуациях? Проанализируйте массу, объём и мощность большинства средних авто. Масса Террано сопоставима с массой обычного седана.
    Не хотел никого обидеть. Можно просто передачку пониже на разгоне и оборотов побольше.
     
    pepper, Виктор, bor47 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Automaster

    Automaster Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    РФ
    Тут каждый выбирает сам, какой двигатель ему нужен ,и какая машина.Достоинства и недостатки обоих двигателей давно рассмотрены.
     
    Южанин нравится это.
  4. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Да какие обиды,Южанин.Я говорил о легкости перемещения,о "чуть тронул педаль и она пошла..."Хонда аккорд с двумя литрами летала при примерно сопоставимом весе,а следовательно и раскладе 1л.с на 1 кг.Работа коробкой на понижение и запас л.с. за спиной - это несколько разные истории.
     
    Южанин нравится это.
  5. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Кроме массы авто, не забывайте про коэффициент аэродинамического сопротивления и площадь поперечного сечения. Также передаточное отношение главной пары, коробки передач. Да, и двигатель на Террано старый французский, не стоит ждать от него динамических чудес.
    В итоге: Террано не Аккорд.
     
    pepper и Южанин нравится это.
  6. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Правильно, ребята, конечно, много факторов. Поэтому и заморачиваются с чиповкой, чтобы уменьшить "задумчивость" движка, ведь, в последнее время автопроизводители сильно душат движки программно в угоду экологии.
     
  7. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Да, ещё и диаметр колёс имеет значение:). Я серьёзно. Был однажды спор на одном из форумов. Чем больше колёса, тем больше нагрузка на двиг и по геометрии (плечо, рычаг), и по сопротивлению качения.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и не только экологии :)
    немаловажное "удушение" идет еще по пункту "ресурс двигателя". Ведь не секрет, что можно двигатель "раскачать" ого-го как - но выдержат ли его составляющие: клапана, поршни, коленвал. Сейчас все производители пытаются экономить на материалах, делать менее металлоёмкие составляющие, т.е. более "тонкие" стенки колодцев двигателя, установка турбин на малолитражные двигатели и т.п.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Про сопротивление соглашусь, только если пятно контакта тоже изменится (т.е. шина будет шире). При равных площадях контакта почему должно сопротивление вырасти?
    С геометрией (плечо, рычаг) тоже всё не очень однозначно...да, R14 провернуть полегче, чем R18...но ведь на 1 км для R18 надо сделать гораздо меньше оборотов, чем R14. Калькулятор говорит, что на 1 км R14 - 538 оборотов, а R18 - 460 оборотов.
     
  10. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Извините, если не в тему. Очень многие на форумах хают Лачетти за большой расход бензина. Но есть один гуру Avic, так вот он писал, что достигал расхода 5,8 л/100 км, и был у него даже, вроде, 4,7. Я не верил. И как-то раз было лирическое настроение, ехал с деревни по трассе 100 км, особо не обгоняя фуры, т.е. 90-100 км/час, и, о чудо!, достиг расхода 5,6! А за 5 лет средний расход 8,6 при средней скорости 32 км/час и при 90% по городу.
    Ещё многие ругают Лачу за тугодинамику, не знаю, почему, у меня 1,6, стоковая прошивка, бенз 92, но очень люблю уйти резво со светофора, далеко вперёд от всех, конечно, тоже по настроению.
     
  11. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    У конкретного двигла конкретная характеристика- определённый крутящий момент на определённых оборотах, поэтому, на конкретных оборотах, труднее провернуть колесо с большим плечом. А то, что колесо делает меньше оборотов при определённых оборотах двигла, так это просто экономия бензина. Т.е. на меньших оборотах двигла, проходим бОльшее расстояние, т.к. в действительности обороты колёс и двигла жёстко связаны коробкой и редуктором.