1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сантер: отзыв о Террано (2,0 4ВД Элеганс)!

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 30 май 2015.


  1. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Маркетинговый ход и не более. Этот тип автомобилей относится к типу - городской кроссовер или проще паркетник.
    ВНЕДОРОЖНИКИ И КРОССОВЕРЫ — В ЧЁМ ИХ ОТЛИЧИЯ?
     
    Михаил нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так и вообще все "классы" авто - это маркетинг. В лучшем случае, называется "повышенной проходимости". А на сколько повышена эта проходимость - умалчивается :)
    Внедорожники - это что-то серийное, доработанное энтузиастами до какого-то уровня.
     
  4. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Внедорожник, можно скорее всего отнести к типу специальных авто, предназначенных для определенных условий эксплуатации, а не для повседневного использования.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    навскидку не могу вспомнить таких моделей, предлагающихся в салонах автопроизводителей.
     
  6. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Джип. Ниссан Патрол, Сузуки Джимни, УАЗ,Нива 4х4, Мицу Паджеро. Джип Рэнглер. Хаммер и т. д.
    Они обычно имеют весь внедорожный потенциал Жесткая рама, полный привод с принудительным жестким подключением осей, блокировка всех дифференциалов, понижающая передача.
    Кроссовер. Это уже машина похожая на джип. Полный привод может быть совершенно любым. Тойота Рав 4, Хонда ЦР-В, Ниссан-Х-Трейл, Ниссан Кашкай, Мазда СХ7, Ауди Q7 и т. д.
     
    Михаил нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вообще, Джип (Jeep) - это американская фирма, а не тип автомобиля :) Ну хорошо, учтем устоявшееся название.
    да, но этот набор просто "имеет потенциал", но чтобы его "раскрыть" - требуется немалая переработка, иногда сопоставимая со стоимостью самого авто: внедорожные колеса, бампера, лебедки, защиты, обвесы и т.п.
    Вы еще забываете такие важные параметры "внедорожности" как геометрическая проходимость, углы въезда, съезда. И там где увязнет мамонт Патрол, легкий и юркий Дастер проскочит по кочкам :)
    Ну и всякие "легенды бездорожья" берут свои корни из 80-90х. Тех же годов выпуска эксплуатируется основная масса "внедорожников" (цена!). Вот что-то я не видел свежих Патролов (ценой 5-6 млн) или Паджеро переделанных во внедорожники :)
    А уж о проходимости Хаммеров давно шутки ходят :)
     
  8. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Последнее время, люди больше подвержены престижу чем необходимости и практичности. Зачем молодые девушки/женщины покупают Ниссан-Х-Трейл или Рендж Ровер, а молодые парни Хаммер. Зная на перед, что в болото и в горы не полезут. Конечно этих людей не так много, более зрелое и рассудительное поколение, конечно выбирают авто из целевого назначения и практичности, но и стоимость не мало важный аспект.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просто, большая машина априори просторнее, выше обзор, условно безопаснее.
    Наши дороги часто предъявляют чуть ли не обязательное требование высокого клиренса.
     
  10. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Требования были всегда, т.к. наши дороги всегда были ужасны, но тенденция последнего времени очевидна и низкие машины стали не интересны. Всем нужен большой, высокий и мощный автомобиль, обязательно с большим багажником.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну даже если и так...В этом нет ничего сверхъестественного. У людей в разных странах свои "особенности". Американцы тоже тащатся от больших багажников, включая седаны. Практичность, даже в ущерб внешнему виду
    [​IMG]
    Плюс ручка АКПП обязательно на руле!!! :))