1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор двигателя на Ниссан Террано. 1.6 или 2.0? Что лучше? Что надежнее?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Скажу за себя - за 1 мес и 10 дней владения Террано... на данный момент 1500 км пробег. Среднюю скорость поднять выше 27 км/ч не получалось, и при ней расход был 10.7-11.0 л/100 км...Сейчас средняя скорость 20 км/ч - расход 12.4-12.6 л/100 км.
    Насчет "уходов с перекрестка" - на любой машине можно эффектно уйти, когда больше никто не "соревнуется" :) в основной массе народ трогается и разгоняется плавно...смысл жечь резину, сцепуху и тормозные колодки если через 200 метров снова "красный" :)
     
    Южанин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Абсолютно так! Но, обычно, у бОльших колёс бОльшая и ширина. Следовательно, увеличивается и пятно контакта. Ну, и конечно же много зависит и от самих шин (состав резины, рисунок протектора и т.д.), и от давления в них.
    При одинаковом движке с Логаном, у Террано - 215/65*16, а у Логана - 185/65*15, а то, и вообще 14. Вот и разница.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как-то нелогично у вас...расходуем меньше бензина - значит затрачиваем меньшую мощность при равном пути, т.е. R18 - меньше нагружают двиг :)
    Просто в рассуждениях мы не берем в расчет КПП - именно она позволяет распределить в конкретный момент времени куда мы тратим вырабатываемую мощность двигателя - в момент или в обороты...т.е. когда нам требуется момент, мы понижаем передачу, когда требуется скорость (обороты колеса) - повышаем передачу.
     
  5. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Согласен! Но мы же с вами взрослые, грамотные люди. А я совсем далеко не пацан. К тому же очень люблю свою Лачугу, никогда не жгу ни сцепу, ни резину. И конечно же разгоняюсь, когда впереди далеко до следующего перекрёстка, потому что, можно скоординировать скорость по переключению светофора (притормозить или, скорее, наоборот), и не зависеть от впереди плетущихся :lamer: . Глядишь, можно и зелёную волну поймать, но таковая бывает крайне редко.:(
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да про жжение резины это я для красного словца сказал, чтобы показать, что 98% авто перед перекрестком не ставит задачи эффектно уйти и оторваться от всех. Поэтому всегда и на любой машине есть шанс опередить всех с перекрестка :) И даже не сжигая резины :)
     
  7. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Grip, ну я же не просто много раз повторялся про ОПРЕДЕЛЁННЫЕ обороты движка. Возьмём 3000 оботов движка, при КОНКРЕТНОЙ передаче - 5-й, или 6-й колесо 14-е пройдет меньший путь, чем 18-е, т.е. на 1 литре бензина на 18 мы проедем большее расстояние, от этого и экономия. Но, сопротивление у 18 будет больше, поэтому в реале м.б. выгоды не будет никакой.:confused:
     
  8. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Правильно, многое ещё зависит и от понимания своей машины, от навыков. Я же всю эту болтовню свою затеял на тему, какой двиг выбрать.:confused: И Вы, по-своему, ответили на этот риторический вопрос.
     
  9. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    :laugh: Интересно, помогли мы Urfin-у в выборе?:confused:
     
  10. wintik

    wintik Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    черный Террано, comfort 4WD 1,6л
    Конечно 1,6л не хватает.... Но для езды по городу вполне нормально хватает.... По трассе конечно на 3к оборотах всего 100 км/ч...120 км/ч - уже свыше 3,5к оборотов... на двушке конечно меньше движок крутить приходится
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а на 1,6 другие коробки ставятся, чем на 2,0?