1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Езда накатом

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Сергей Тт, 3 май 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Слава тебе, Господи! Понял.:lol:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Почему не будет? Когда еду с горки отпускаю педаль газа, БК показывает мгновенный расход - 0.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так вариатор, а я про нашу АКПП
     
  5. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    А какая разница? По-любому принцип тот же - автомат.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    классический автомат имеет гидротрансформатор, т.е. нет жесткой связи между валом двигателя и коробкой
    а варик имеет жесткую связь (ремень) между валами.
     
  7. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Если верить вот этой статье: "Вариатор" - "Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач."

    [​IMG]
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Посмотрел сейчас - да, такой режим возможен, если гидротрансформатор снабжен блокировкой, т.е. при определенных условиях связь между двигателем и коробкой становится жесткой.
     
  9. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Про блокировку гидротрансформатора. Была у меня хонда, у нее в автомате была блокировка. Прям заметно было когда она включалась - обороты падали. Как будто 5ая воткнулась ). Еще была полезная фишка, на OverDrive off блокировка на 3-ей включалась. В итоге в городском цикле на ODOff было экономичнее ездить, чем на обычным режиме. Потом был Pajero iO и там блокировки вообще не было. Грусть-пичаль. А щас я доволен как слон, у меня механика ) А про накат правильно сказали. Не надо на нем ездить.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Адаменко Андрей

    Адаменко Андрей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Башкирия, г.Салават
    Мой авто:
    Террано 2.л,4х4,механика
    [QUOTE="AlexSy, post: 122717, А про накат правильно сказали. Не надо на нем ездить.[/QUOTE]
    Мало сказать не надо,это опасно,а в целях экономии бензина неоправдана.Спуск на скорости при отпущенной педали газа дает нулевой расход,когда при накате расход равен ХХ.А вот,как выше говорилось,затакую операцию от инструктора можно и подзатыльник получить(раньше,по крайней мере).Сейчас,по ходу,половина прав куплены,вот и появляются такие вопросы