1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    читали в соседней теме http://terrano-club.ru/threads/425/
    ;)
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Вдавлю свои пять копеек. Детонация при нагрузке - явление неизбежное. Другое дело, чем ее считать - непродуманным движком или ошибкой водятла? При штатном поведении, нормальном бензике и настройках зажигания - ошибкой водятла. Насколько именно ЭТА детонация опасна для ресурса? Пользы не приносит, но и не скидывает -200 тыс с пробега без ремонта. Вывод - не парьтесь.
    Сии размышления есть результат многолетнего опыта эксплуатации разных двигунов и жестоких баталий в гаражных холиварах. )))
    Такой же пример неизбежного, но не критичного износа - торможение резины по асфальту с блокировкой колес. Слыша свисит тормозов вы не бросаетесь в рассуждения - что не так с тормозной системой и когда она вам уничтожит резину? Вот и тут так же.
     
    Vimpoc и zaschitnik нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Nakoda,
    Ждем от вас мнения, когда покатаетесь на новом авто!
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    А я уже догадываюсь, чего ждать и как с этим бороться ))) Например, детонацию-то я слышал на тестдрайве... Причем именно когда пробовал освоить трогание со второй. Так что ...
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Значит знаете о чём пишете.
    Аналогично имею многолетний опыт (правда холиваров не вёл:)).
    Так вот соглашусь, что она бывает и на исправном движке. На ВАЗах настройка угла опережения так проверять рекомендовалось: на 3-й при резком разгоне кратковременно позвякивать должны были при правильном угле. Но об этом везде написано. А тут детонация есть - а официально её никто не объясняет.

    как бороться собираетесь?
     
  7. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    "Культурой вождения" - постараюсь изучить возможности своего мотора на определенных оборотах, при определенной передаче и не "насиловать" движок неожиданной нагрузкой.
     
    Vimpoc нравится это.
  8. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Заметил недавно очень интересную особенность, когда долго в жару стоит авто в пробке, то звон при возрастании нагрузки на двигатель увеличивается, на холодном двигателе такого нет. Такое ощущение, что инжектор неправильно начинает подавать смесь в камеру сгорания. Или еще чего, ХЗ(((.
     
    Vimpoc нравится это.
  9. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    более горячий внешний воздух влияет на качество смеси?
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    тоже отмечаю детонацию именно на горячем двиге в жару (ранее забыл указать).
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    возможно.
    коэффициент наполнения цилиндров у горячего воздуха другой - смесь беднее - больше склонность к детонации.
    а может - калильное зажигание?