1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R: 2.0 л., 135 л.с., бензин. Обсудим?!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а в поездки летом не собираешься?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    ИЛЬШАТ и Leo2005 нравится это.
  4. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Ещё бы найти, кто сделает все это недорого и качественно!
     
  5. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    я думаю по минимуму (валы, прошивка, впуск-выпуск), без проблем сделают в любом сервисе который занимается конкретно тюнингом рено. На профильных форумах Реноводов, надо смотреть по кому отзывы хорошие.
    Это неглубокое вмешательство в мотор.
    Но на паркетнике я не знаю, если ли смысл. На седане или хетчбеке, можно было бы заморочиться.
    P.S. и про чиповку, тут тоже пишут что одна чиповка нифига не дает. Если только деньги не терпиться кому-то подарить.
     
  6. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Да, согласен на паркетнике не стоит так заморачиваться, не спорткар это.
    Вот с ЧИПовкой не совсем согласен: я сам ЧИПанулся не скажу, что прибавилось мощности, но задумчивости на педали акселератора стало меньше да и трогаться с места на второй полегче стало!
     
  7. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    в плане комфорта работы педалью газа и ощущений-отзывчивости, согласен.
    в плане конкретно динамики авто и мощьностных характеристик, думаю не дает ничего.
    но меня и двухлитровый сток устраивает. Мне кажется люди выдумывают уже проблемы или зажрались. Я на опеле астра gtc 1.8, не самом слабом, трогался с первой так-же как на террано со второй, проблем в нехватке момента вообще не вижу.
     
  8. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Ну каждому своё! Я просто передаю ощущения, а так конечно разницы в моменте и мощности особой нет!
     
    Сергей2006 нравится это.
  9. tima lyu

    tima lyu Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT (tekna)
    Большие проблемы с максималкой, просто упирается в 168 км и не хочет двигаться, обороты так же колом стоят просто, будто запрет стоит... бенз 98 ТНК - На лукойле экто 95 приятнее едет но суть не меняется, так же обгон на пониженной не нравится из-за шумного глушителя и невысокой динамики на высоких оборотах для атмо двигателя...
     
  10. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    перестаньте ездить на высокооктане - нарушаете температурный режим.
    П.с. - вашу проблему это не решит.