1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Инком-Авто (Томск)

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Евгений Bamb, 10 июн 2015.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Евгений Bamb,
    а Вам действительно будет достаточно только ответов на поставленные Вами вопросы?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    А тут может быть несколько вариантов:
    1. Признают что были не правы и возвращают деньги
    2. Не признают никакой вины. В случае этого варианта или послать их, или опубликовать их ответ публично (в свое время компания Субару потеряла 23% продаж после одного такого инцидента, а при условии что Ниссан хвастается самой низкой стоимостью владения авто, это можно поставить под сомнение), или написать претензию в Роспотребнадзор.
     
    Pantos75 нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Возможно стоит в обращении требовать возврата денег и кары для дилера/виновныхлиц.
    А то не претензия, а запрос какой-то получается.
     
  5. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну возможно и так, но требовать возврат денег по закону ЗПП можно с продавца и в случае если продавца на момент претензии не существует, то от производителя. Кара - ну не знаю, Россия это не Америка, рынок пустой. Желающих стать дилером не так много, тем более в кризис. Ну погрозят они пальчиком, что дальше. Ну сделают манагера виновным, все будет как в России, найдут козла отпущения. В итоге будет два козла: я - козел, потому, что претензию накатал и козел отпущения-манагер.
    В моем случае, я пытаюсь наверное докопаться до правды-матки ))))) Ну честное слово, как можно в строку замена масла измеряемую нормо часами запихнуть 5,4 литра масла)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Россия - матушка, её аршином не измерить и что-то там еще, не помню как там у поэта.
     
  6. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Претензию я на горячей линии уже составил, результат этой претензии нулевой. В общем я решил пойти в обход, вначале получить ответы на вопросы. А дальше в зависимости от ответа Ниссан буду действовать.
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    По закону - считаете что вас обманули идите в суд или в полицию. Я предлагал написать чтобы наказали. Россия - нормальный рынок. Любой торгаш просто так дилером не станет - там деньги неплохие. У них может кроме Вашего обращения ещё пачка лежит на тогоже ОД или результаты аудита какого нибудь и будет последняя капля. Дилер таким отношением дискредитирует бренд - вы же сами про субару писали - представитель бренда должен знать что Вы - человек который отдал им деньги недовольны. Пусть ищут виновного. Пусть это будет менеджер. он и будет козёл. Вы то козёл с какого бока? До претензии Вы к ним обращались - вопрос не снят - результат претензия - всё логично. А если не обозначать свой интерес - то возникнет вопрос - ради чего все эти вопросы ответ деньги и кара:cool:!!!!
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Хорошо убедил))) Чуть позже подредактирую)))
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, а вот интересно, есть в природе другая модель Ниссана со штатно установленной защитой ДВС?
    Альмера, Сентра, Джук, Кашкай, Икс-Трейл, Пасфайндер, Патрол.
     
  10. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    ...
    В соответствии с законом о Защите прав потребителей, прошу разобраться в данной ситуации, наказать виновных, вернуть деньги за услугу по снятию/установке защиты ДВС, а также предоставить письменный ответ на мою претензию, включающий в себя ответы на данные вопросы:
    ...
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    В такой ситуации лично для меня важны были бы не 600 рублей, а Уважение ко мне. Дилер, который считает возможным обманным путём получать с клиента деньги (в т.ч. путём одностороннего решения о выполнении дополнительного объёма работ или путём ненужной детализации общего объёма работ с якобы дополнительной стоимостью) демонстрирует открытое неуважение к клиенту (считает клиента лохом ИМХО). Осуществление подобных действий в отношении меня счёл бы наказуемым и попытался бы наказать (при невозможности урегулирования на месте). В таких обстоятельствах при обращении к производителю или представителю бренда ссылки на ЗОЗПП неуместны. Я бы проинформировал о ситуации производителя и/или представителя бренда и попросил бы разобраться и наказать/оказать воздействие с целью недопущения в дальнейшем а также оказать содействие в возврате ошибочно взятых денег в случае если такое поведение дилера не является общей политикой производителя.
    Если оперировать ЗОЗПП, то такое обращение целесообразнее в письменном виде направить дилеру исполнителю работ.
    Ответить , как Вы правильно написали, просил бы в письменном виде.
     
    Евгений Bamb нравится это.