1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обновленный Renault Duster...скоро в продаже !

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Bandov, 2 июн 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, поздно начали форсить наковаленку :)) не успел производитель :))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    вот, если бы была наковаленка да еще и с термометром... а самое главное - любименький зелененький цвет. :lol:
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Термометр в новом есть!
     
  5. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    + 19 лошадей и 40Нм. Это про дизель, которого, кстати, у Террано до сих пор так и нет. Ценник дизельного Дастера практически одинаков с 2.0 бензином. Так что никакой авантюры здесь нет, да и скепсис с более удачным двигателем поубавится.

    А вот с бензиновыми движками, не всё так радужно. 2.0 фактически, остался прежний, но... теперь класса Евро-5. Отсюда и непонятные ужимки и прыжки в характеристиках. На старом было 135лс при 3750 оборотах и 195Нм, на рестайлинговом теперь 143лс при 4000оборотах и те же 195Нм. Маркетингово-показушная разница в 8лс ничего не меняет. Точнее, меняет, если посмотреть при каких оборотах она указывается. А что же осталось при 3750 оборотах? А там, скорее всего, остался показатель чуть худший, чем был до этого. Евро-5, увы...

    Мотор 1.6 это вообще, "подарок судьбы" для Дастера. Да, он более шустрый, чем предшественник, 114лс и 156Нм против 102лс и 145Нм, но это ниссановский двигатель HR16-DE-H4M. Основные отличия - цепь вместо ремня, и наличие фазорегулятора. Ну и естественно, тоже класс Евро-5. И всё бы хорошо, только вот для того, чтобы провести на нём такую элементарную операцию как замена свечей, необходимо снимать впускной коллектор и дроссельный узел.

    Естественно, это не сможет не отразится на стоимости ТО в течении гарантийного срока, да и постгарантийного тоже. Кроме всего прочего, проблемы с некачественным топливом у нас по стране никуда не исчезли, и замена или диагностика свечей не такая уж редкая процедура. Особенно если машина эксплуатируется в местности, где брендовые АЗС крупных компаний не на каждом углу стоят, как в Москве или Питере. Плюс это может отпугнуть тех людей, кто выполняет элементарное обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Не всякий человек, даже проводящий регулярное "дежурное" ТО, рискнёт возиться с впускным коллектором.

    И что в итоге по бензину? Казалось бы, 1.6 ещё больше сократил и без того не сильно заметную разницу с 2.0 по динамике. Живи и радуйся, теперь ещё меньше поводов переплачивать за 2.0. Но нет, на смену простому как бревно и ремонтопригодному К4М, пришёл цепной HR16, со своими уникальными психоделическими вариациями по замене свечей.

    При этом, надо отдать должное, всеразличных "плюшек" отсыпали в рестайл изрядно.

    Помощник при трогании в гору
    Заводской дистанционный запуск (программируемый)
    Обогрев лобового стекла
    Круиз-контроль
    Программируемый ограничитель скорости
    Новый Медиа-Нав
    Новая улучшенная шумка
    Забортный градусник
    Камера заднего вида
    Открывание лючка бензобака из салона

    Чего-то там ещё всякого, не помню подробно. Плюс появилась возможность дозаказывать целую россыпь штатных аксессуаров, от сувенирки до внешнего и внутреннего дизайна и улучшайзинга, защит под днище, и всего прочего, что сейчас предлагают маленькие разрозненные фирмочки. Ценник при этом достаточно гуманный по каталогам.

    В общем, какое-то двоякое ощущение от этого рестайла. Вроде видно - старались, работали, собирали информацию, сканировали отзывы, пожелания, хотели сделать как лучше. А получилось почти как всегда, за одним исключением.

    Для дизелистов этот рестайл - абсолютный позитив.



     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    More, забыли указать главный улучшайзинг - бибикалка стала на руле! :)
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
  8. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    А, ну да.))) Столько копий народом было сломано насчёт дудки не на руле, а тут прошло незамеченным такое революционное изменение.)))
    На самом деле, среди всей этой россыпи обновлений, для себя вижу только две полезных вещи - обогрев лобового стекла и ограничитель скорости.
     
  9. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    А мне вот открывание лючка бензобака из салона кажется хорошим нововведением, ну и обогрев стекла то. Что до этого стекла, кстати, вот интересно, подойдет ли оно по размерам на Террано?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    обогрев стекла надо смотреть...могут не очень сделать (бюджетная ведь машина) и тогда эти нити будут всё время "цепляться" за глаза и раздражать. Вот готов даже поспорить, что через 1-2 месяца после начала продаж найдется человек, которого будет раздражать этот обогрев .И я его поддержу, ибо, считаю, что он нужен 1-2 месяца в году и то не каждый день, а мозолить глаза будет ежедневно на всём протяжении эксплуатации :)
     
    Октябрь и Дончанка нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Да ведь это и не особо нововведение... У меня на предыдущих двух СузукАх 2005 и аж 1998 годов выпуска сей девайс присутствовал.. И термометр был в обеих. Жаль, что Террано обделили.