1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Dima_Tr,
    Если штука, которую втыкают в прикуриватель, способна создать электромагнитное поле, достаточное для того, чтобы как-либо значимо воздействовать на топливо, то я во-первых никогда не воткну её в прикуриватель, а во-вторых вообще буду держаться от этой штуки с её полями подальше.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Не выдержал, решил написать))))))))))
    Никто не спорит, что магнитное поле воздействует на окружающий мир, взять тот же самый большой адронный коллайдер, он тоже создает поле для разгона частиц. Что дальше?
    Как это магнитное поле влияет на удельную теплоемкость бензина? И как это потом отражается на его сгорание в ДВС?
    ДВС, как и паровой двигатель, за счет расширения газа и движения поршней, приводит к движению коленвал, который в свою очередь через трансмиссию приводит в движение колеса (это если так по простому). Т.е. задача проста до безобразия, надо на одном кол-ве бензина заставить поршня работать более эффективно, т.е. (как бы по проще выразится) при сгорании вырабатывать более "сильный газ". В общем случае увеличение октанового числа или "чистота" бензина это одни из факторов более эффективной работы поршней.А теперь задумаемся, по мимо поршней, есть еще стенки, и все это должно выдерживать давление газа. Уменьшение расхода топлива на 10-20% должно неимоверно привести к увеличение стенок и поршней. Это все равно, что в двигатель работающий на 80 бензине залить 98 :lol: Думаю догадываетесь что произойдет :shuffle:
    Приведенный пример относительно магнитов, это вопрос гидродинамики, в данном случае движения жидкости по трубам, а там уже другая физика процесса: никакого горения!!! Есть такое понятие, как прилипание жидкости к стенкам сосуда, за это отвечает так называемое число Рейнольдса. Простой пример: течет ручей по идеальной канаве без сгибов и прочего, и течение ручья по середине быстрее, чем на стенках. В Вашем примере, за счет магнитов, атомы углеводорода, в т.ч. парафина выстраиваются как бы в строй. А строем идти проще, в т.ч. на плацу в армии ;) Ну и т.д. и т.п. думаю не будем тут говорить про броуновское движение.
     
    shurikk21 и Dima_Tr нравится это.
  4. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Она не втыкается в прикуриватель. Туда другой "экономайзер" втыкается, в котором кроме светодиода и конденсатора ничего нет...
    Эта штука представляет из себя набор магнитов (должны быть определенной толщины) и ставится на топливо провод. Когда топливо протекает через магниты разной полярности, то это изменение магнитного поля и воздействует на топливо.
     
  5. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    У меня такие же вопросы к рекламе этой хрени, именно по этой причине у меня ее еще и нет. Да, соглашусь по поводу парафинов в трубе, но в двух других статьях есть результаты замера параметров нефтепродуктов с и без применения магнитного поля.
    К сожалению, у меня нет достаточных знаний по процессу взаимодействия воздушной и топливной систем процессу горения бензинового двигателя и , поэтому я приведу всё к дизелю. Да, двигатель работает за счет расширения газа и движения поршней, но есть такой процесс как горение, как раз он и будет зависеть от качества топлива (фракционного состава, различных физико-химических свойств) и качества его распыла и т.д. Так вот, для примера, снижения коэффициента поверхностного натяжения приводит к тому, что топливо лучше распыляется и смешивается с воздухом, что делает более оптимальным процесс его сгорания (снижение задержки возгорания). Снижение температуры воспламенения тоже позволяет топливу быстрее начинать гореть.
    Собственно говоря, инженеры и работают над тем, каким именно образом заставить топливо эффективно сгорать. И по этой причине у разных двигателей разный удельный расход топлива (г/кв*ч), хотя, при сгорании одного литра топлива выделяется одинаковое количество энергии.
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    У дизелей топливо начинает гореть сразу, как только оно попадает в камеру сгорания. Время, когда топливо загорается, регулируется моментом открытия (и закрытия) форсунки.
     
    Евгений Bamb нравится это.
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Во первых, магниты если и будут работать, то только в зоне создаваемого магнитного поля. Вы же не засунете магниты в инжектор))) Простой пример возьмите металлическую стружку насыпьте её на стекло, с обратной стороны поднесите магнит. Стружка выстроится как надо, согласно полярности. Далее уберите магнит. Стружка как лежала, так и будет лежать. При этом возможно движение стружки, за счет притяжения друг к другу. Далее постучите по стеклу, стружка расположиться как её захочется )))) Все эффект закончился. То же самое и с этими неодимовыми магнитами :gigi: Ну поставили их на трубки бензопровода, ну как-то там они подействовали на бензин. Далее вышли из магнитного поля, а машина трясется, бензонасос работает и т.д. и т.п. эффекта НОЛЬ :lol:
    Но блин заморочить этим голову обывателю проще простого. Всегда вспоминаю старую песню Окуджавы из известной сказки Буратино:
    Пока живут на свете хвастуны
    Мы прославлять судьбу свою должны. ...
    Покуда есть на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки.
     
    shurikk21 и Dima_Tr нравится это.
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    А во вторых про удельный расход топлива для каждого двигателя можно говорить долго и нудно. Но это в первую очередь изменение конструкции двигателя!!! А магниты, это уж никак не изменение конструкции двигателя))))
     
    Dima_Tr и zaschitnik нравится это.
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Не только конструкцией, но и режимом, например путем перехода с Отто на Аткинсона.
     
    Vimpoc нравится это.
  10. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Это для нашего привычного отсчета времени оно сразу горит.
    если перевести это время в другую систему координат то с момента начала впрыска до момента полного сгорания топлива проходит довольно длительное время, измеряемое в угле поворота коленвала.
     
    Vimpoc нравится это.
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Пусть будет так, но по мне это все изменение конструкции)))