1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    А у меня вопрос, у Рио и Соляриса при двигле в 1,6л лошадок целых 123, а масса авто меньше, так почему у моей при двигле в 1,6л и массе 1200кг мощей всего 102??? Вот и думаешь, что сзади волокуша в энное количество кг прицеплена.
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Чипованный двигл Дастера в 102 л.с. получает дополнительно приблизительно 11 лошадок, на динамике ОЧ СИЛЬНО не отразится, но все же заметно будет, а по расходу не знаю.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы немного некорректно данные приводите:
    1. мощность (л.с.) надо приводить с величиной оборотов, на которых они выдаются (у Соляры это 123 л.с. при 6300 об/мин, у Террано 107 л.с. при 5750 об/мин)
    2. Энергию полученную в двигателе с помощью трансмиссии можно перевести или в лошадиные силы или в крутящий момент (у Соляры он 155 Нм при 4200 об/мин, у Террано 145 Нм при 3750 об/мин)
     
  5. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Вот-вот, я в энтих циферках полный профан, мне подавай реальных лошадей и прыткость при прочих одинаковых...:gigi:
     
    Mrak нравится это.
  6. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Ну, тяговитые у нас только дизеля. Начиная где-то с Т-34:)
     
    Mrak нравится это.
  7. Сергей40

    Сергей40 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Сергей40
    Мой авто:
    Ниссан террано 4WD
    Пробег 11000 замокрел насос гидроусилитель,на то протерли и сказали в дальнейшем посмотрим
     
  8. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Тряпочкой поработать под капотом и я умею, а вот причину сей мокроты выявить - ???
     
  9. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    А разве "Афтофрамос" может вносить такие изменения в двигатель? В моём понимании "Афтофрамос" по большему счету больше цех по сборке авто, нежели его изготовлению. Двигатели они точно не изготавливают, максимум собирают из того, что к ним приходит. А что бы сделать такое как: "Облегчили валы, сделали допустимую шлифовку, развесовку поршневой и клапанов" т.е внесли изменения в двигатель самостоятельно очень мало вероятно. Есть ли у "Афтофрамоса" разрешение на изменение технических характеристик двигателя? Да и потом, после таких изменений, у вас должен быть на руках целый пакет документов: разрешения, допуски, основания для изменения тех. характеристик, результаты стендовых испытаний и пр.
    Чипануть могли и этого уже достаточно для того, что бы мотор повел себя по другому. Зачастую производители "душат" чиповкой мотор для повышения его моторесурса.

    И потом, если с двиглом что-то случится и он уйдет на экспертизу, где вскроется что в него были внесены серьёзные изменения, а у вас на руках нет не одной бумажки подтверждающей все эти изменения.... даже не знаю.

    Но это исключительно моё мнение не претендующее на истину. Возможно "Афтофрамос" уже на самом деле может самостоятельно, по просьбе клиента, изменять тех. характеристики двигателей. Я не силён в таких вопросах. Кто в этой теме силён подправте меня, дабы не оставаться в неведении!
     
  10. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    30 000 км….
    Ну вот и тридцатка…..(Как то банально….)
    DSCN12 Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1209.JPG 09.JPG

    5 –ое тех. обслуживание ! какие изменения ?...да кардинально, особо ни каких ! Кром того, что –ЛЕТО, жара,…вентилятор принудительного обдува - орёт громче двига ! и вибрация от оного ощущается пятой точкой…А официалы грят, что всё работает и в норме…параметров по шумке и вибрации – не предусмотренно… После настойчивых домоганий, на СТО, поставили рядом выставочный образец Террано и моего подопытного, завели, нагрели и стали слушать…-Никакой разницы….вентиляторы орут оба…в унисон…Похоже это «родовое» проклятие наследие…Со стороны выгляжу , как полный зануда…Вот так и жужим, громче всех попутчиков…
    Кондёр в наглую жрёт лошадей с двига уже с 3-ей передачи, очень заметно редеет стадо скакунов. Но! Что делать ? Чем то приходится жертвовать…
    Рабочий цилиндр сцепления – капризничает…Вроде как « не до включение» - рывки при переключении передач…Может перегрев жидкости сказывается ? Или большой зазор на валу в КПП на кардан? Не знаю то ли жара, то ли износ…посмотрим дальше, что «вылезет» быстрее.
    Учитывая вполне объяснимую особенность работников автосервиса, «сачконуть», взял с собой «Программу ТО для авто с пробегом 30 000» , к неудовольствию исполнителей, прошлись по видам работ с верху вниз. Спасибо, что отнеслись снисходительно…С другой стороны, что здесь миндальничать – если это положено ?
    На подъёмнике пролез руками всю подвеску – никаких нареканий. При проверке светотехники обнаружили экономию – правый задний противотуманный фонарь – декоративный муляж! Нет лампочки и соответственно не подведены провода. Стоит просто заглушка. 5 копеек, НО- сэкономили. Козлы.
    Пошарились по грязи…жижа глинистая, достойная…4\4-использовал по полной…Порадовал проходимостью…если не обращать внимания на музыкальное сопровождение, блока клапанов АБС…При увеличении скорости и резких маневров на мокрой глине, активно вмешивается в обороты двига, система курсовой устойчивости . Тупо душит движок с вмешательством в управление, путем под тормаживания разгруженных колёс В песках вытаскивали «ШНиву» подвисшую на брюхе, получилось! 1-ая передача – супер, из разряда - « усируся, но не покорюся». Респект инженерам !
    Вылез не большой косячок Лакокрасочного покрытия, на двери около зеркала.
    DSCN1211.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1211.JPG

    Вроде «на скорость не влияет» но дизайн пострадал. С другой стороны можно понять-трудно спорить с «Кёрхером» который «дерёт» кузов по два раза в неделю, после трассы, не стОит экономить на мойке кузова, с трупами мошки , бабочки, кузнечиков и прочей фауны…Иначе эта разлагающаяся органика, ваааще лак сожрёт.
    Последнее время, настойчиво догоняет желание, поставить буксирное устройство…Но, цены у официалов !- прогоняют эту мысль. Посмотрим…
    Ну и …как и прежде, в целом – Авто доволен !!!
     
    Шатен, danilow1981, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  11. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    А содравшиеся плёнки вокруг зеркал можно переклеить. Хотя, если часто "дерёте" Керхером, то и новые скоро облезут.))