1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какую сигнализацию ставить на Террано?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Oleg, 24 янв 2014.


  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Да я все подумал, потому и говорю - дергать двигатель постоянно - платить за свой комфорт повышенным износом! Если уж так существенно влияют на эксплуатацию морозы, то есть специальное средство ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ - более универсального и удобного средства для обеспечения пуска мотора в суровых зимних условиях пока не изобретено. Цена — не преграда для ценящих комфорт владельцев престижных иномарок и профессионалов, рискующих остаться без заработка в сильные морозы. Стоит подумать и всем остальным: наибольший износ двигателя наблюдается именно при его запуске и прогреве, сорванные поездки и такси также влетают в копеечку, а здоровье и комфорт и вовсе неоценимы.
    А что касается того, что в е-мобили хотели ставить автозапуск, так это не является для меня доказательством безопасности и положительных характеристик. Чтобы авто лучше продавалось, вам еще и не то поставят. Так возникли турбированные моторы, износостойкость которых по сравнению с атмосферниками изначально была все выше..
    Думаю, автозапуск будет совершенствоваться и умнеть все больше и больше, так как он имеет конкурентное преимущество. А на ресурс ваших моторов производителям допсредств всегда было положить большой болт. Главное - продать.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Если в машине все хорошо (правильное масло, хороший акк, стартер и другие агрегаты не дурят), то заведется . Моя 18-ти летняя БМВ заводилась именно в минус 35 в 7 утра после остановки вечером в 21.00.
    а если не все в порядке в машине, то единственный выход - греть ее всю ночь, заводя по три-четыре раза. Но каждый старт двигателя будет стоить вам износа, равнозначного 300-500 км пробега.
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А мой Гетц пару раз не завелся((((( А продала я его, когда ему исполнилось 4 года.
     
  5. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Видимо вы никогда не сталкивались с замерзшим автомобилем. Это когда коленвал вообще или не крутится или крутится, но вращения не хватает, что бы завелась машина. Для жителей Сибири это нормальное явление. Причин этому куча, но не будем об этом.
    Вопрос зачем, должен отпасть сам собой. Ехать на работу в общественном транспорте и замерзать - не вариант, тем более, что маршрутники теже самые авто, которые могут замерзнуть. Метро у нас нету, в Новосибе есть, но оно не по всему городу. А если есть дети, то это еще и детский сад, школа. Вызывать такси, тоже не вариант. Мало того, что ценник в 2-3 раза выше, есть вероятность, что машины просто не будет в Вашем районе. Желающих поехать на такси, куча. Не ехать на работу, ну может жители мегаполисов таки делают, а у нас сибиряков другой менталитет.
    Мучить машину? Да мучить, а что делать. например мои знакомые в Якутии и в Салехарде вообще не глушат автомобиль целый день, и что? Машина, как раз покупается для этих целей.
    Что касается сцепления и т.п. В автосигнализации стоит защита от дурака. Система не встанет в режим автозапуска, пока коробка не будет на нейтрали и ручник не будет поднят.
    Что касается угона в момент заведенного двигателя, то надо будет обходить иммобилайзер. Т.ч. угонщик, что с автозапуском, что без него должен обладать оборудованием.
    С автозапуском есть только одна проблема: риск пожара. Здесь как говориться "селяви"
     
  6. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я рад за вашу БМВ. Но есть куча других факторов. Например бензин. Или вот технические особенности авто. Например на Икс-трейлах Т30 с движком 2 литра больное место "перемерзший коллектор".
    Или как было у меня на Лачетти 1,4 литра. (у Элины гетс, тоже думаю малолитражка 1,4). Да и вообще для всех малолитражек одна беда. Маленький двигатель, который просто не может саакумулировать тепло на всю ночь в себе, его просто напросто выдувает.
     
    Дончанка нравится это.
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я думаю спорить на эту тему бесполезно. Т.к. если у Вас нету гаража, то вопрос автозапуска для сибиряка имеет один ответ "да, ставить". Т.к. другие способы согрева двигателя не приемлимы по разным условиям. или дорого или нет розетки рядом.
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Да если он включается в розетку (ставится тэн), то вещь удобная, но только в пределах длины шнура. Но вот эта проблема решается более дешевым способом = лампочка на 200 ватт.
    А если предпусковой по типу термоса, то у него есть один очень большой минус. ему надо время, что бы он набрал тепло. Т.е. если завел движок, то надо проехать нормальное расстояние, а это не всегда бывает так. В итоге он не набрал тепло и все, машинка замерзла. Проверено.
    Просто поймите правильно, уже на протяжении 20 лет все пользуются автозапуском при всех его минусах: расход бензина, износ двигателя и т.п.
    Подумайте, а почему большинство народа выбирает автозапуск. Это все таки народный рейтинг)))
     
  9. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Да я вам верю... Вижу в ваших доводах законные основания. В критических вариантах - да , что делать, надо значит надо, даже если это откровенно вредит авто. Но изначально я говорил о 90% от общего количества людей, которые ставят автозапуск.
    Что касается "...почему большинство народа выбирает автозапуск. Это все таки народный рейтинг)))...", то отвечу так - это именно НАРОДНЫЙ рейтинг, часто не имеющий ничего общего с истиной. Так , например, более 20 лет многие прогревают двигатель до 90 градусов и только потом едут, и более 20 лет народный рейтинг верит во всесезонную резину.
     
    shurikk21 нравится это.
  10. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Nakoda
    По поводу порчи авто дистанционным запуском, то тут с Вами не соглашусь (если же конечно авто не "барабанит" сутки на пролет на ХХ). Автозапуском пользуюсь на двух авто, на одном пробег уже за 170 т.км, ДВС в хорошем состоянии - снимал клапанную крышку - все чистенько и ровненько. В запуске вижу в основном плюсы - особенно актуально при наличии кожаного салона и детей, так как не хочется морозить детенков и самому морозится садясь на ледяное кресло к которому "пальцы прилипают". Ну если действительно бояться износа авто, то тогда на нем вообще лучше не ездить.
     
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Безусловно, я никого не желал переубедить. Всего лишь изложил свою точку зрения.