1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Есть ли межколесная блокировка на Террано?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Попозже гляну, спасибо!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Читал в каком-то номере "За рулем" в ответе представительства Renault на вопросы читателей про системы все эти в полноприводной версии Дастера. Так там русским по белому было сказано, что мол если принудительно заблокировать муфту полного привода (режим Lock), то при отключение кнопкой системы ESP, отключается эта система, но остается подключенной антипробуксовочная система ASR (как раз для того, чтобы из грязи/снега легче было выбраться), а в режимах 2WD и Auto, если отключить принудительно кнопкой ESP, то вместе с ней отрубиться и ASR. Я так понимаю, у нас та же ситуация, т.е. отключение ESP в грязи при заблокированной муфте всё равно будет работать антибукс, пытаясь помочь выбраться из грязи? Верно? И, следовательно, порядок действия при застревание в грязи таков:
    1. Блокируем муфту (режим LOCK)
    2. Отключаем ESP (кнопкой)
    3. Втыкаем первую
    4. Пытаемся выраться
    5. Рвём себе задний бампер, начерпав грязи им как ковшом и идём за трактором или уазиком
    6. Радостно покоряем бездорожье
     
    shurikk21, Constantine и Nakoda нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Аха-ха-ха-ха-ха, пункт 5 напомнил мне недавнее посещение болота, и откапывание из под машины грязи маленьким топориком
     
  5. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    так все-таки, кто-нибудь откроет страшную правду - есть ли блокировка на террано (межосевая)?
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    роль межосевой играет муфта, а межколесной нет в чистом виде, но её частично заменяет ЕСП, притормаживая буксующее колесо, тем самым передавая момент на твердостоящее.
     
    Constantine нравится это.
  7. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    на твердостоящее на той же оси или на другой?
     
  8. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    вот этот копипаст с дастер клуба считаю самым приближенным к реальности в отношении полноприводных террано:


    из опыта понял что по сухому песку на 2WD Дастер не едет, начинает зарываться, переключаешь на АВТО и он перестает замечать что под колесами песок.
    Фактически это не АВТО, а 4WD. Что такое АВТО? это подключение заднего привода при пробуксовке передних колес. Причем этот привод не имеет межосевого диференциала. Т. е. усилие передается и на передний и на задний привод, при этом межколесный дифференциал усилие передает на то колесо(на каждом приводе), которому легче крутится. Фактически Дастер, при включении 4WD, имеет уазовскую схему полного привода. Что происходит при движении по сухому песку в режиме АВТО? В начале движения происходит пробуксовка передних колес и подключается задний привод. Машина едет, едет уверенно не буксует, задний привод отключается, тут же начинают буксовать передние колеса и задний привод снова подключается. После подключения заднего привода, машина снова уверенно едет и задний привод снова отключается. И так по кругу. Постоянное включение-отключение заднего привода негативно сказывается на всех механизмах заднего привода и системы его подключения. ИМХО, поправте меня если я не прав. мне кажется, что в таких случаях надо включать честный 4WD и не обманывать машинку. Опять же ИМХО: режим АВТО надо использовать только на асфальте или льду, для преодоления кратковременных пробуксовок, а не постоянных. В случае частых пробуксовок надо включать режим 4WD.
     
    shurikk21 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    что за бред??? :)))
    или вы скопировали сообщение из темы, где обсуждаются дополнительно установленные межколесные диффы?
    просто есть такие - ставятся дополнительно. На свой страх и риск.

    С завода ни на Дастерах, ни на Террано нет межколесных дифференциалов. Отчасти, его функцию выполняет ESP (ASR)
     
  10. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    не путайте - межколесный дифф и блокировка межколесного диффа!!!
     
    Ивашка нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну для простоты уже не пишут полностью "блокировка межколесного диффа", понятно, что на любом авто есть межколесный дифф, иначе, как поворачивать :)
    Поэтому, когда спрашивают есть ли дифф, имеют ввиду его блокировку.

    Еще раз - механической блокировки межколесного дифференциала на Террано (Дастере) нет. Отчасти это компенсируется ESP (ASR). По желанию, вы можете купить отдельное механическое устройство межколесной блокировки сторонних производителей и установить на Террано.