1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    На автомате 100-120 очень комфортно ездить))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Я на автомате 110-120 вообще чудесно еду, абсолютно никакого дискомфорта. Что 80, что 120, никакой разницы.
     
    Дончанка нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    И даже 130 и 140 едется очень даже нормально. ;)
     
    Кузечка и Elena_Smrv нравится это.
  5. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    по М4 по платным участкам я ездила не один раз - 140 км/ч - очень комфортно и устойчиво, и на штатной резине - никаких негативных впечатлений, до 160 разгонялись просто чтобы попробовать - не страшно и не сдувает никуда, но это конечно был эксперимент на несколько минут
     
    андр, Дончанка и Кузечка нравится это.
  6. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    на автомате 130-140 - больше 3000 но меньше 3500, а на М4 есть участки где максимальная скорость - 130 км/ч + 20 = 150 можно без штрафа
     
    Кузечка нравится это.
  7. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Ужасы какие то пишите про механику... Только заканчиваю обкатку (2000 прошел с небольшим). На трассе пробовал разгон и езду при 1500 пробега. Цифры такие:
    На 5-й передаче - 3000-3500 авто держит от 100 до 120 км\час.
    На 4000 на 5-й передаче это уже 130-140.
    3000-3500 на 6-й передаче это уверенные 120-130 км\ч. На 4000 на 6-й передаче это от 140 до 165 км\час.
    Больше пока не крутил и не разгонял ))) 165 км\ч это предел скорости по комфорту (и по устойчивости на сухой трассе и по движку). Дальше - ему явно становится тяжело, а мне - не комфортно.
    Надо сказать, что обкатку до первых 500 км проходил вообще как религиозный обряд:
    1. - не напрягать (меньше 1000 обороты не снижать, чуть что - лучше выжать сцепу и перегазануть).
    2. - не перекручивать (больше 3000 обороты не поднимать)
    3. - не лихачить (выше 120 не разгонять, резко не стартовать, набирать скорость под контролем одометра - см. первые два пункта.) Поясню для "нетерпеливых романтиков". Разогнал (даже с соблюдением первых двух правил) до 120 - любая ошибка и удар по поршневой будет фатальным для обкатки. Резко стартанул - либо вывалишся из первых двух правил, либо по-любому - напряжешь двигатель, сформируешь неправильное зеркало...
     
  8. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    А надо?...:confused::)