1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Что-то я не как не пойму, как же влияют разные коробки и движки на режимы работы полного привода?
     
    Elena_Smrv и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот я понаблюдал и делаю вывод, что двигатель 2,0 с АКПП очень сильно влияет на режимы полного привода - вплоть до отсутствия самого полного привода :)))
     
    AntonyS, Дончанка и Elena_Smrv нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я конечно совсем не автомеханик, но судя из всего написанного выше, увеличение лошадей не дало адекватного пропорционального прироста крутящего момента, а значит деньги на ветер. Не в обиду конечно. А как показывает практика, после 80 л.с. - 122 о.с. мне показались божественными при обгоне, а потом после 200 л.с. с турбиной стали казаться ну очень маленькими. Так что, прошу прощения, но не верю, что прибавка в 20 - 30 л.с даёт реально значимый эффект в динамике авто, само собой соотнося это с затратами. Все ощущения относительны, и ощущения лошадей тоже. :)
     
    Elena_Smrv и февральский дождь нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    особенно, когда есть спокойная возможность за эти затраты купить просто изначально двигатель 2,0 - 135 л.с.
    Я вот понимаю, если бы 2,0 прокачивать, т.к. выше просто нет литража для Террано и надо самодельничать...
     
    shurikk21, Nakoda и Constantine нравится это.
  6. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    не заметно если лошадки маленькие, практически пони, а ведь прокачали-то больших лошадей, сильных и здоровых, поэтому их сразу заметили:lol:
     
    Дончанка нравится это.
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Если честно, я вообще противник всех этих прокачек, но что верно, то верно. Тянуть 1,6 до 2,0 в "кустарных" условиях какой смысл? Разве, что, искусство ради искусства.
     
    Elena_Smrv нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тащат не лошади, тащит момент.
    как момент изменился после "тюнинга"?
     
    Nakoda и Constantine нравится это.