1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена фар

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Plantator, 14 фев 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Круче по цене или эксплуатации?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    В житейской табели о рангах. Т.е. по простейшему принципу - "больше наворотов".
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А что у нас "навороченного"? Обычный Халдекс и даже не последнего поколения...
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Я хотел сказать, что увеличение светового потока достигается как было выше сказано увеличением температурного режима (нить тоньше-накал больше-светит ярче) в ущерб долговечности, а галогены светоотдачу не повышают, используются для увеличения срока работы нити - срока службы лампы.

    Из ламп накаливания считаю найтбрейкер лучшим по свету. Только разница между ним и простым филипсом по яндексмаркету 620-200=420 рублей с лампы - так-то явно не сотка другая, а за 2 лампы 840 рублей разницы. Притом найтбрейкеры ходят в пределах года - потом сгорают, а штатные по 4-5 лет работают (840х4=3360рублей :)).
    В общем немного не так получается, как вы про сотку-другую описали.
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    по-моему даже и не халдекс, а обычная сиськомуфта
    А халдекс я бы хотел.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хотели? получили :)

    Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создаётся электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты. Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода.
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    разницу вижу
    у нас диски замыкаются электромагнитно через феррожидкость помоему
    а настоящий халдекс (на фрилендерах и т.д.) именно гидравликой - как Вы описали - это круче/бескомпромисснее - дольше работа полного заблокированного возможна (у нас перегревается при длительной блокировке)
     
  9. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Давайте сравнивать по цене Осрам с Осрамом. Не встречал ламп на пять лет. Если с напряжением в бортсети все ОК и потери в цепи питания ламп сведены к минимуму парой релюх. Да и со временем любая лампа слабеет по свету.
    Так мы скоро второй раз изобретем part-time. ;) Мне вот мыслится что проскальзывание муфты компенсирует отсутствие межосевого дифференциала. Жёстко залочить - затрещит трансмиссия. А если на 100% зажать нельзя, то любая муфта будет нагреваться и при длительном экстриме сгорит. Какая разница чем сжимать диски недожимая?
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    А зачем мне сравнивать Осрам с Осрамом, если с завода стоят именно филипсы? Я со стоком и сравниваю. Так-то можно конечно сравнить и со светодиодной оптикой и т.д. только зачем, если в стоке филипс?
    4 с лишним года стоят родные лампы в Ниве - пробег 74000 км
    7 лет прошли родные лампы в Лансере - продан с ними и пробегом 60000 км
    5 лет работали родные лампы в семёрке - продана с ними при 68000 км.
    Релюхи - это правильно, но снижая потери мы увеличиваем нагрузку по току на лапму уменьшая её срок службы - хотя светит конечно лучше.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Всё так.

    но чёто наша сиськомуфта меньше душу греет, чем халдекс:)
    хоца запаса побольше