1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    формула силы
    а мощность - это работа в единицу времени - немного другое.
    это-ж физика
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, в теории.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так вроде в формуле слева FT, т.е. сила на время.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    я понял FТяги.
    хорошо бы автор прояснил
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, правильно, это сила тяги
    а вот формула мощности:
    Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:

    P = Mкр х N : 9549, где:

    Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
    Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
    N - обороты мотора об/мин
    9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

    Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:

    357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт) или 164.5 х 1.36 = 223,72 л.с.

    Исходя из формулы выше можно также расчитать момент из мощности.

    Мкр = P х 9549 : N

    Мкр = 164,5 х 9549 : 4400 ; Мкр = 357Нм

    В инструкциях обычно указывается эффективная мощность мотора. Но до колес доходит далеко не вся эта мощность, потери в трансмиссии, раздатке и паразитные потребители такие как кондиционер, генератор, ГУР и т.д. - все они отбирают у мотора, выдаваемую им мощность.
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Всё так.

    Вообще склонен верить Mrak*у про его тюнинг.
    Не вдаваясь в нюансы и плюс минус Hm/л.с. механический тюнинг так как он говорит делается. и комплекс мер проделанный с его двиглом способен поднять мощность на 20 л.с. вполне, а то и больше
     
  8. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Дело в том, что обсуждается смысл такого тюнига. Его новые лошади доступны только на очень высоких оборотах, что, помимо нагрузки на раскачанный двигатель, в свою очередь добавляет износ и опасность повреждения. А изнасиловав движек оборотами и получив свои "новые лошади", начинается еще и насилие над коробкой и остальными агрегатами повышенными нанометрами м нагрузками.
    В итоге машина в безопасных режимах для двигателя ведет себя стоково, а в "бэтманских режимах" убивает сама себя.
    И спрашивается - зачем тюнить такие слабые, старые и неперспективные двигатели?
     
    shurikk21 нравится это.
  9. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    На самом деле «мощность» отражает тяговые возможности двигателя лишь косвенно. С этим согласятся те, кто ездил на автомобилях-одноклассниках с двигателями приблизительно равной мощности и объема. Они наверняка заметили, что одни автомобили достаточно резвы начиная с низких оборотов, другие любят только высокие обороты, а на малых ведут себя достаточно вяло.

    Много вопросов возникает у тех, кто после легковушки с 110-120-сильным бензиновым мотором пересел за руль такой же машины, но с дизельным двигателем мощностью всего 70-80 л.с. По динамике разгона, не используя спортивный режим (высокие обороты), на первый взгляд маломощный «дизель» с легкостью обойдет своего бензинового брата. В чем же здесь дело?

    Вся эта неразбериха вызвана тем, что в каждом случае такая величина как сила тяги (FT, Н), приложенная к ведущим колесам, будет разной. Формула , которую я привел , как раз поясняет, что чем больше крутящий момент двигателя и передаточное число, и чем меньше потери в трансмиссии (т.е. чем выше ее КПД) и радиус ведущих колес, тем больше сила тяги. Радиус колес, передаточное число и КПД трансмиссии у автомобилей-одноклассников очень схожи, поэтому на силу тяги они влияют не в такой степени как крутящий момент двигателя.
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Согласен.
    Для себя я в таком тюнинге смысл не вижу при затратах сопоставимых как ранее отмечено с разницей в цене за 2 литровый двиг. При таких условиях я бы взял 2л (что и сделал:) посчитав неправильным таскать такой авто да гружёным, да на 4*4, да на грязи, двигателем с 1,6).

    Но есть такое слово хобби! :)
    Хобби часто расходится со здравым смыслом.
     
    Nakoda нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я, например, охотно верю Андрею с его 130 л.с., но судя по тому, что обороты его двигателя никак не упали, видимо крутящий момент не так поднялся, либо еще что-то. Да и стендовые л.с. и реальные показатели машины в движении не одно и тоже. Моё мнение, что даже 135 л.с. я не назвал бы уж очень резвыми, а 130 л.с. у Андрея тем более. Потому, хоть и не в коей мере не оспариваю его право тратить его деньги на его же машину, но не понимаю смысла. Т.е. я, как потенциальный клиент тюнингового ателье, после всего выше перечисленного, не вложил бы в такое дело ни фартинга рубля.
     
    AntonyS нравится это.