1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну я всю жизнь отъездил без полного привода - и ничего - и на скользких участках и на поворотах и в грязь и в снег...
    Да и другие в большинстве на моноприводе!
    Так что 4WD мне только на реальном бездорожье нужно! Причем 2WD еще и надежнее будет - застрянешь - так за трактором идти не далеко :)
    А на помощь на скользком покрытии да еще в повороте надежда слабая - не настолько Террано умный.... пока..... Но и за это спасибо!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Чет про ASR никто не пишет.... Работает при вывешивании хоть как-то!? На видео тест-драйвах не заметно... :(
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что за видео? дайте ссылку
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Не пишем, потому что сами не уверены. Вроде как чет такое дрыгается при включенном ESP на диагональном вывешивании. Могу сказать только, что я спецом себя на горке вывешивал и всегда вылезал только с ESP вкл . Но помощь ручника еще никто не отменял - помните еще, как на заднем приводе симулировать межколесную "блокировку"? А на 4-х прущих это еще эффективнее.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    вот хорошее видео
     
  7. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    У меня , кста - это тоже первая с полным приводом. До этого только задний. Но могу сказать, что ESP это или подключение ПП на AUTO - но по песку на твердом грунте она совершенно точно устойчивее в поворотах. Правда выбешивает, что не дает управляемый занос делать - глушит не по-децки, ехать не дает )))
     
  8. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    стоп стоп - тут дополнительные блокировки - не штатные (квайф и локрайт)
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)

    тут вроде видно как блокировка срабатывает
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    в этом видео сначала без блокировок а потом с бьокировками. И в конце Х-трейл без ESP :)
     
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    В итоге, если не лезть в дебри - если у вас 2 литра и Esp, то чуть-чуть понимания, что творится в данный момент с машиной - и вы вылезаете спокойно. Специальных блокировок у нас в полном приводе НЕТ. Есть понимание, что ASR помогает по неуловимому алгоритму (по тому же принципу, что и ручник - подзажимает колодку, передавая колесу некоторый момент).
    Мне кажется, все эти вопросы для себя надо решать в поле, на пересеченке и в грязи - под чутким оком однофорумчан )))) На форуме это все холивары и домыслы. Вы главное помните, что у вас не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости".
     
    user777 и Constantine нравится это.