1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что "неуловимого" в ASR? Если одно колесо крутится быстрее другого - зажимаем то, которое крутится быстрее. Быстрее крутиться вывешенное колесо, поэтому, зажимая его искусственно, мы по свободному дифференциалу отдаем бОльший крутящий момент на колесо, имеющее зацепление.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    Nakoda нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Ну... Вот.. Да! только почему-то у меня это не всегда само срабатывало. Без провокаций - подать ручничком или покачать машину вперед-назад - по-честному, по -внедорожьи, внатяг -оно его не спешит блокировать )))) Потому и неуловимая его помощь.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как я понимаю, надо просто сильнее газануть при диагоналке, чтобы датчики уловили разность угловых скоростей колес. Видимо, когда не сильная разница - он не вмешивается.
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ага... Логично! Надо проверить!
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Тогда следующий логичный вопрос - ESP когда отключать!? Только при преодолении бездорожья "с ходу"?

    Нужно попробовать - без ESP педаль газа будет более отзывчивой?

    Вообще как-нибудь поискать нужно - можно ли настройки двигателя/ESP поменять через системный разъем (без потери гарантии)
    По мне так на бездорожье Евро4 ни к чему! Только мешает!
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А что значит легче? Про расход не мерял, все возможно, хотя на жуке разница расхода всего 0,3 литра на сотню.
     
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    esp жутко мешает при небольших прыжках на бездорожье, всё время хочу попробовать без неё, но вечно забываю отключить
     
    Mrak нравится это.