1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что лучше зимой? Шипы или липучка?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Igor'ok, 22 янв 2014.


?

Что лучше зимой? Шипы или липучка?

  1. Шипы

    66 голосов
    71,0%
  2. Липучка

    27 голосов
    29,0%
  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    езжу летом на 45 вылете
    зимой на 40 вылете
    диски кованые считаю отклонение вылета на такие величины не критичным (в пределах нормы)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я считаю, что эксперименты с вылетом не оправдывают себя. Если диаметр и ширина еще куда ни шло, то вылет сразу дает нагрузку на рулевую.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю +-10 мм от штатного, даже не заметно, а с учетом облегчения дисков (ковка) - может и даже лучше :)
     
    LoganW и Vimpoc нравится это.
  5. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Нее, здесь плечо нагрузки. Надо понимать что автомобиль еще и двигается. А если еще в повороты на скорости ... Весь диска тут уже будет ни при чем.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    А кто-нибудь катался на липучках с микрошипами? Это когда в резину добавляют абразив - типа наждачной бумаги получается...
    Вероятно такая резина изнашивается быстрее? И стоит не дешево - поэтому не популярна?

    А насчет выбора шипы/липучки, мне кажется, что шипованая резина - практически теже липучки только с шипами (правда шипы в этом случае мешают даже работать липучке). Шипы и шумят больше...
    А еще многое зависит от состава резины - качественная резина - мягкая и хорошо держит дорогу, но изнашивается быстрее и расход наверняка на ней больше. А в Европе стараются и от шипов отказаться (зато разные цепи противоскольжения придумывают) и бензин экономить и износ резины меньше сделать - и экономичне и экологичнее (ведь резина буквально в пыль стирается!)

    Поэтому дорогую европейскую резину нужно выбирать не по цене - за хорошие деньги вы купите резину для хороших дорог, но у нас их не много :)
    А для российских дорог резину специально вряд ли разрабатывать будут - ведь отечественные заводы то давно выкуплены мировыми брендами! (за редким исключением)

    И, конечно, одни из главных критериев - стиль вождения и место вождения. В лес и по городу универсальной резины нет!

    В общем - смотрите на твердость резины по Шору, и вес покрышки должен быть средний - прочность не от массы зависит а от качества, откиньте самую тяжелую и самую легкую модели покрышки (обычно, если есть выбор резины - вес отличается более чем на 1 кг) и из того что останется смотрите температурный коэффициент, максимальную скорость (чем выше - тем качественнее резина, более сбалансирована), нагрузку (чем больше - тем крепче покрышка - но посмотрите за счет чего прочность - качество или просто вес больше) берите мягкую если хотите меньше тормозной путь (но для летней резины это наоборот больший тормозной путь - резина "плывет" особенно при поедке по трассе)
    или выбирайте потверже, если катаетесь аккуратно - сэкономите топливо!
    Вообще "каких нибудь пара метров" ппи торможении могут серьезно спасти ваш кошелек и нервы (или время, если есть КАСКО) - так что не экономьте не резине!
    Получите и удовольствие и надежность и безопасность!
     
    Constantine нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Себе купил на днях 215/65 R16 Nokian Hakka 7 SUV XL (шипы)
    8я хаккапелита дорогая и не думаю что намного лучше - скорее маркетинговый ход - всегда найдутся покупатели желающие купить "лучшую" хаккапелиту :)
     
  10. CopUfa

    CopUfa Местный

    Сообщения:
    34
    Bridgestone Blizzak Revo 2 для меня модель не новая - прошла 2 машины авенсис и джук. Трасса (в основном на горнолыжные центры), загород(иногда) и город (в большинстве). Очень доволен, других производителей "липучек" не эксперементировал. Нокиа(шипованная) была ранее с №1 начинал, на ВАЗовских (10-ка и Нива), и в ОД "Ниссан" дарили "Мешеля" шипованного - но очень шумная резина. Про диски буду думать......может и пока оставлю в сборе................(((
     
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Откатал зиму на Bridgestone Blizzak Revo GZ, это уже 3-я машина на данной резине, вообще никаких претензий, но хочу заметить, что в Краснодарском крае снега мало, а наледь бывает часто, ибо выпавший снег быстро тает и превращается в тонкую незаметную ледяную корку. Моё ИМХО, шипы нужны только для реальных суровых зимних условий с почти полным коммунальным разгильдяйством. При поездек зимой в горы никакого дискомфорта на липучках не испытывал, скоростной режим что летом, что зимой примерно одинаков у меня.