1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Торможение двигателем при обкатке. Обсудим?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Nakoda, 8 июл 2015.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Вы выше писали про замену поршней и что заводскую обработку цилиндров не повторить
    а я пишу про перегильзовку - и поршни и цилиндры новые - заводские, с конвейера
    и температура на обкатанном рабочем двигателе на холостых не растёт, а в процессе обкатки растёт на тех же холостых

    после прогрева двига обороты падают по датчику темп.

    В целом разговор идёт не о том перегреется ли двигатель на нейтралке, а о том благоприятен ли режим торможения двигателем в целом
    я считаю благоприятен
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Да вы не слышите аргументы... Вы все в кучу сваливаете и потом начинаете над ней умничать. говоря очевидные вещи.
     
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Кроме перегильзовки (не уверен, что гильзы близки по качеству к современному мотору... на современных легковых двигателях нет гильз) важно блок промыть и радиатор поменять и помпу и клапана и маслонасос - система смазки двигателя F4R комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Плюс свечи, катушки зажигания...
    В общем вернуть двиг в первоначальное состояние! (мы же про обкатку нового двигателя!)
    И при этом установить не поддельные запчасти, а оригинальные - "конвейерные"! Легко?!

    http://systemsauto.ru/lubrication/lubrication.html
    В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
    Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

    На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

    Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

    Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.

    Итого - масляное голодание на холостых оборотах без нагрузки (для нового двигателя!) - маловероятно!
    Последствия холостого хода могут еще как-то сказаться при плохом сгорании (плохом бензине), но при обычной эксплуатации никаких значимых последствий не будет! Это к тем кто сутками двигатель обкатывают на холостых - могут быть вопросы...


    Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna).
    Особенности. Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны - повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны).

    Повышенный расход масла - "угар" это когда маслосъемные кольца имеют большой зазор и не выгоняют все масло в картер,
    либо система смазки слишком активно смазывает детали - что довольно неплохо для двигателя (отсюда ресурс и безпроблемность) но за масло приходится доплачивать из кармана :)

    Возвращаемся к началу моих сообщений... Торможение двигателем полезно только для управляемости авто на скользких покрытиях и при длительных спусках...
    На двигатель это влияет ПЛОХО! (ну уж точно не хорошо!)
    так как изменяется рассчетный режим работы двигателя!
    Двигатель остывает (тем более на длинном спуске... а если зимой?) а обороты высокие - порядка 2500.
    Но, по всей видимости, ресурс двигателя не настолько снижается и не так важен как безопасность!

    Остужать двигатель смысла нет (только после перегрева если :)) - исправный двигатель сам себя остужает как надо!
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Каким образом это плохо влияет на двигатель, если торможение двигателем по нагрузке РАВНО такой же нагрузке при разгоне?
     
  6. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    От торможения двигателем он остывает? Да вы с ума сошли...
     
  7. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Теперь о холостых. вы пишете сами:
    Так вот на холостых оборотах этот самый туман образуется очень вяло, если вообще образуется. И отрегулировать так, чтобы и при малых оборотах и при рабочих и больших его было одинаково - не возможно.
     
    Vimpoc нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    И, хотите сказать, сейчас у меня обкатка и если я на холостых его оставлю стоять - он перегреется?
    не смешите мои подковы!
    Ну нагреется до рабочей температуры быстрее и что?
    Рабочая температура - норма для двигателя! Зачем же остужать его?
    Или в чем суть торможения двигателем? (для двигателя)

    При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи, соответственно, происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется, и экономия заканчивается.

    Экономия топлива есть... а вот ресурс двигателя и даже трансмисии снижается!
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ха-ха-ха! :lol:
    Конечно остывает! С чего ему греться то :) Бензин не горит...:spy:
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Согласен. Только этот туман и не особо нужен на холостых - нагрузки нет, температура снижается... двигателю легко работать.... Зачем много смазки?
     
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Мне все ясно... :rolleyes:
    у кого-то будут еще вопросы к пострадавшему? :insane: