1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Питер Автопродикс

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Terrano, 30 апр 2014.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Столько же. И как человека, знающего ничтожность временных и физических затрат на замену масла в дрыгателе, меня это жутко бесит, как и криворукость и отношение.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    что-то видимо в Питере нормо-час дорогой... или в стоимость они включают что-нибудь не нужное, типа смены свечей или смены салонного фильтра...в Екб ТО-1, 20 марта обошлось 6 500 руб.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Хочу телепортироваться в Екб для ТО1 :gigi:
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Первым делом следить, чтобы не вкрячили в ТО лишнего - свечи, салонник, снятие защиты...
     
  6. VAS

    VAS Начинающий

    Сообщения:
    5

    Оказался в этом славном городе с 13 300 км на спидометре. До дома в Самару 2 000 км. Шансов успеть к ТО вовремя не было. Выбрал Автопродикс на Руставели. Прочитал все отзывы в интернете. Было страшно, но про другие центры написано ни чуть не больше хорошего. Но, видимо, хорошие отзывы писать лень...
    Теперь по существу: стоимость первого ТО 9 876 руб. 76 коп. (Перед поездкой в СпБ в Самаре уточнял стоимость. Точно также назвали 10 000 руб.). Записался по телефону вечером. На "завтра" времени уже не было, поэтому предложили через день. Время визита выбрал сам как мне было удобно (это был будний день). Спросили обо всех пожеланиях. Мою заявку присутствовать в ремзоне с автомобилем во время ТО спокойно подтвердили. Предупредили, что время работ три с половиной часа. На следующий день позвонили и напомнили о моей заявке, предложили тест-драйв на новом авто.
    Приехал за полчаса до назначенного времени. Общаться со мной начали за 15 минут до назначенного времени. Все чётко. Уточнили заявку, показали перечень работ, показали стоимость работ. Сумма полностью совпала с обозначенной при записи.
    Очень не настойчиво порекомендовали сменить салонный фильтр. Я спокойно отказался, т.к. зимняя эксплуатация не должна засорить фильтр.
    Забрали ключи от авто, перегнали на территорию (без меня).
    Техническая мойка (без меня) наружка и передние коврики.
    Осмотр на под'емнике (почему-то называется "интерактивный") в моём присутствии.
    Перегнали на рабочий под'емник (без меня).
    Машина оставалась "без присмотра" минут сорок, но без всяких "последствий", хотя после прочитанных отзывов воображение рисовало жуткие картины вандализма с моим автомобилем...
    Вскоре предложили ознакомиться с правилами нахождения в ремзоне, выдали яркую жилетку и допустили к автомобилю, представив мастера (молчаливый молодой человек, имя называть не буду, т.к. точно не запомнил). Молча, методично, целенаправленно, чётко ( и все другие эпитеты) посмотрел, посветил, покачал, покрутил, заглянул, послушал...
    Снял защиту картера, слил масло, отвернул фильтр, спокойно дал стечь маслу, завернул пробку, поставил фильтр, поставил защиту картера, залил масло, заменил воздушный фильтр.
    Остаток масла в канистре и старый воздушный фильтр положил в пакет и поставил в багажник.
    По моей просьбе мастер достал и показал салонный фильтр. Пыли было достаточно много. Я предложил поменять фильтр, но сначала уточнить цену. Менеджер через 10 минут сообщил стоимость фильтра ( что-то больше 1 200 руб.). Я спокойно отказался. Мастер вернул фильтр на место, но что было приятно, перед этим продул мой фильтр сжатым воздухом.
    Диагноста чуть-чуть пришлось подождать. Но сложилось впечатление, что молодой человек знает своё дело. Правда к машине претензий не было и неисправности искать не надо было. Попросил повнимательнее посмотреть угол зажигания, т.к. на предыдущей машине были проблемы с программой и машина тупила. Мастер доложил, что все параметры в норме.
    Вручили гарантийную книжку с отметкой о прохождении ТО и подобие диагностической карты с проверенными параметрами.
    Вот и все. Расчёт в кассе только наличными.
    Через день позвонили и спросили оценку обслуживания. Поставил десятки. Это об'ективно.

    Из того с чем не согласен: в перечень работ включили снятие-установку защиты картера, которая входит в заводскую комплектацию. Ну уж заложили бы эту работу в стоимость смены масла (плюс 500 руб). А то получается,что я оплачиваю доставленные мастеру неудобства.
    А кроме того, в заводской защите есть отверстие для доступа к сливной пробке. Значит изготовитель предполагал смену масла без снятия защиты.
    Но поскольку я давал честное слово не заходить под под'емник, оценить возможность слива масла через защиту не могу.

    В итоге ТО пройдено, машина не поцарапана, настроение не испорчено, впечатление положительное.

    Теперь ложка дегтя: случайно услышанная фраза между двумя сотрудницами Автопродикса "я тут РАЗВОЖУ клиента на спутник (видимо спутниковая противоугонка) навеяла мысль о том, что в моей машине где-то катается трекер такой противоугонки, которая так и не подключена, где он лежит мне показать в Самаре отказались, сославшись на то, что это страшная тайна, но 15 000 руб. (могу ошибиться) добровольно-принудительно уплачены при покупке автомобиля.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просьба скопировать Ваш отчет в тему с отчетами http://terrano-club.ru/threads/706/
    И если есть докУменты по ТО, то скан (фото) разместить в этой теме http://terrano-club.ru/threads/1198/
     
  8. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Покупал авто в декабре в автопродиксе на Непокоренных (они, вроде, собирались оттуда куда-то переезжать). Общался с начальником отдела продаж напрямую. Никаких нареканий. В это тяжелое предкризисное время нашлась для меня машина требуемой мне комплектации и цвета. Ещё и карточку подарили толи 3 толи 5 процентов скидочных на сервисное обслуживание. ТО ещё только предстоит первое, но точно поеду к ним.
     
  9. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    На Непокоренных, действительно, теперь нет Автопродикса. Они уехали на Руставели:
    АВТОПРОДИКС НИССАН ГРАЖДАНСКИЙ (NEW)
    Санкт-Петербург,
    ул. Руставели, д.55 к. 1

    Телефон: +7 (812) 703-07-07
    Факс: +7 (812) 336-61-27

    Режим работы

    Отдел продаж: ежедневно с 9.00 - 21.00
    Сервис: ежедневно с 8.30 - 21.00


    Взял с офф сайта. Просьба админу подправить шапку в теме.
     
    Mister нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    сделано! спасибо за информацию.
     
    Mister нравится это.
  11. olega

    olega Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 1.6 4WD МКП чёрный
    ТО-1 ещё непроходил,отзывы читаю с интересом. Меня интересует такой вопрос; Могу ли я стоять у них за спиной на потяжении всего ТО.К моменту проведения ТО,пробег будет небольшой(в семье две машины,ТЕРИК только по городу),следовательно и " расходники", предусмотренные к замене по ТО, могут быть как новые. Терзают меня смутные сом- нения,а что если они ничего не поменяют а скажут что поменяли(как проверить я же неприсутствовал,по их правилам).