1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обсуждение авиакомпаний

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 5 сен 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Почему нельзя? На еду же никаких ограничений, только на напитки более 100мл.
    Самое главное, что во Внуково теперь дьютик и на внутренних рейсах, видать за рубеж совсем мало летают?!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Саш, так аппетитно пишешь... Прям есть захотелось)))
     
  4. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Я всего один раз из Внуково летала. И то давненько уже.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мне было все равно из Внуково или из Шарика лететь, вот Домик совсем далеко от меня. Но Аэрофлот даже за несколько месяцев до вылета цены сложить не может, поэтому и остановилась на Внучке. Из Домика 4 года назад в Израиль летала и пару лет назад в Турцию. Домой, в Донецк, раньше из Шарика летала.
     
  6. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    А мы стараемся всегда из Шарика летать. От дома доехать, если без пробок, минут 15-20.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    о как...
    Суд запретил «Победе» брать деньги за провоз ручной клади
    Арбитражный суд Тюменской области подтвердил предписание областного Роспотребнадзора, который обязал авиакомпанию «Победа» отменить плату за провоз ручной клади в салоне самолета, сообщает РАПСИ в четверг, 12 ноября.

    [​IMG]

    Ранее региональный Роспотребнадзор потребовал от авиакомпании разрешить бесплатно провозить ручную кладь. «Победа» обжаловала это решение в суде, однако суд подтвердил предписание Роспотребнадзора. В суде подчеркнули, что условие платного провоза багажа в салоне противоречит Федеральным авиационным правилам.

    В правилах лоукостера говорится, что пассажиры могут взять в салон самолета ручную кладь, только заплатив от 999 рублей до 2000 рублей за одно место багажа. Бесплатно в салоне можно провезти только женскую сумку, портфель, папку для бумаги, зонтик и трость, верхнюю одежду, а также детское питание.

    В Федеральных авиационных правилах, в свою очередь, говорится, что пассажир имеет право провезти бесплатно 10 кг багажа. Один из пунктов правил перевозки пассажиров также указывает, что ручная кладь не предъявляется для взвешивания, не маркируется бирками и не подлежит оформлению.
     
    Дончанка и Кузечка нравится это.
  8. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Правильно! А то вроде лоукостер, билеты недорогие, зато за ручную кладь сдирают деньги, так что общая цена полёта получается совсем не бюджетная в итоге.
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Да-да-да. Сама попалась на "дешевый сыр" летом.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Элина, колесо Сансары провернулось для "Победы" и они от своей жадности снова оказались в коричневой субстанции :)

    «Победа» объяснила уход из Уфы невозможностью разъединять семейных пассажиров

    Во вторник наконец разъяснилась интрига, связанная с уходом из Уфы авиакомпании «Победа». Напомним, еще летом представители авиаперевозчика заявили, что зимой не будут летать из уфимского аэропорта, так как не согласны с выдвинутыми условиями по вхождению в общий для всех авиакомпаний интерфейс регистрации. Оказывается, для лоукостера важно иметь собственную систему учета пассажиров, чтобы взимать дополнительную плату с семейных пар, желающих лететь рядом.


    А требования уфимского аэропорта, требующего для всех авиакомпаний одинаковых условий регистрации пассажиров, показались «Победе» излишне «жесткими».

    Напомним, авиакомпания «Победа» (дочка «Аэрофлота») позиционирует себя как низкобюджетный перевозчик, но на самом деле зарабатывает не на оказании полетных услуг, а дополнительными сборами, которые иногда превышают стоимость билета. Так, в компании берут деньги за справку, за возможность расплатиться банковской картой, за провоз покупок, приобретенных в зоне беспошлинной торговли, за провоз дополнительного багажа, причем «дополнительным» может оказаться как пакет с бутербродами, так и дамская сумочка и многое другое. Но самое главное, и из-за этой особенности лоукостер не раз становился объектом критики как самих пассажиров, так и СМИ, «низкобюджетный перевозчик» предпочитает наживаться на выборе мест в самолете. То есть каждый пассажир обязан платить за возможность сидеть рядом с родителями, родственниками, деловыми партнерами, друзьями и даже с… детьми. Причем, за выбор места платит каждый пассажир. Похоже, эта статья доходов и позволяет безбедно существовать компании, называющей себя лоукостером.

    И, как теперь выясняется, уфимский аэропорт, руководствовавшийся стратегической целью безопасности пассажиров, и потребовав от лоукостера войти в общую сеть регистрации, создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.

    Во вторник на пресс-конференции, состоявшейся в Ростове, представители «Победы» наконец раскрыли эту тайну, заставившую авиакомпанию покинуть столицу Башкирии.

    - Мы без своей системы регистрации не летаем, - рассказали служащие авиаперевозчика. - Для наших пассажиров очень важна наша собственная система регистрации. Раз Уфа этого не хочет, то и нам не надо. Страдает в итоге пассажир, но мы тут, к сожалению, ничего сделать не можем.

    Интересно, что страдания пассажиров объяснили тем, что при общей системе регистрации для всех авиакомпаний, выбравшие «Победу» не смогут оформить транзитные билеты, хотя на одного такого перелета за время работы лоукостера в Уфе не было.

    Не менее странным выглядит заявление, что за вхождение в общий интерфейс аэропорт запросил 500 тысяч рублей, а, как утверждают представители лоукостера, «мы в такие игры не играем».

    И «Победа» играючи отказывается от 60 рейсов в месяц, чтобы сэкономить 500 тысяч рублей? Как тут не предположить, что все-таки экономическая подоплека ухода «Победы» напрямую связана с невозможностью взимать плату за выбор мест. А порядок денежных оборотов, которые получал перевозчик за счет этой своей особенности, явно намного превышает доходы от собственно самих перевозок.

    Пресс-секретарь аэропорта Уфы Татьяна Ризван заявила, что «договорные условия в отношении «Победы» полностью выполнялись».

    - Дополнительные же услуги, к которым и относится система регистрации, не должны быть бесплатными, - заявила она. - Это тем более известно авиакомпании, бизнес которой построен на продаже допуслуг. Вдвойне удивляет аргумент о «заботе» перевозчика о трансферных пассажирах, доля которых у него ничтожно мала. Транзитные же пассажиры вообще отсутствуют, так как ни одного транзитного рейса не выполнено.

    По словам г-жи Ризван, «в Уфу давно и успешно летают авиакомпании, перевозящие трансферных пассажиров и пользующиеся сквозной регистрацией до пункта назначения». - Если авиакомпания отказалась от выполнения 60 одинарных рейсов в месяц из-за суммы, вдвое меньшей, чем доход с одного такого рейса, то это, по нашему мнению, скорее было, эмоциональным решением или маркетинговым ходом, - сказала она. - Тем более, что, как показал анализ цен авиакомпании, она выставляла на направлении Уфа-Москва-Уфа далеко не самые низкие цены по сравнению с перевозчиками, не позиционирующими себя как низкобюджетные.

    - Я рад, что в лице моих земляков нашелся единственный уважающий себя аэропорт, который решился наконец-то дать отлуп этой шайке-лейке, - отреагировал на новость об уходе «Победы» из Уфы писатель Игорь Савельев.
     
    Кузечка и Дончанка нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вот не зря же я их не люблю. :)