1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    А вот кто скажет - 98й лить вредно?
    или просто дорого?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    D&G
    дорого и глупо :) хотя, попробовать один раз можно :)
     
    Южанин нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    во первых просто нецелесообразно - разницы не будет, этот бенз для турбин
    во вторых скорее вредно чем нет - повышение окт числа достигается присадками, т.е. бенз становится менее чистым (если на пальцах) - присадки могут оседать на чём угодно
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    + температуры сгорания и температурный режим в области клапанов могут вызвать их повреждение. ИМХО.
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    это двиг RS - он вообще по другому построен - там распредвалы другие фазы, клапана, возм. поршня облегчённые, короче спорт.
    в тех.ноте 6027A градация степеней сжатия идёт по первой цифре индекса двига (двигатели обычные гражданские) ещё есть в дилерский проге тех параметры - там на движки с индексом 400 и далее до 500 ст.сж 11,05
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    действительно - смесь на 98-м горит дольше и на высоких оборотах может догорать при открытых выпускных клапанах сжигая их
     
    Южанин нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да, я это видел, что спорт. Это просто наглядно показывает, где Рено делает 11,5. Смысл на гражданском делать 11,5? Из-за +5 л.с. и +4 Нм? Смысла не вижу.
    Я тоже это видел, но всегда есть одно НО :) F4RA400 & F4RB403
    Т.е. до этого индекса поменялась еще и буква.
    Что говорит тех. нота 6027А по значению этих букв?
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ход поршня зависит только от размеров коленвала (радиус вращения колена х2).
    в данном случае при одинаковом рабочем объеме степень сжатия зависит только от размеров камеры сгорания (они должны различаться).
    жизнь показывает, что производитель частенько советует не в соответствии с тех регламентами и характеристиками, а в соответствии с регламентами маркетинга :)
    иначе никак не объяснишь разбег допустимого октанового числа топлива с 91 до 98 на люке бензобака. Двигателей одинаково эффективно работающих на 91 и 98 топливе нет.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    мне кажется как раз из-за +5 и +4 :laugh:. знаете - как в рекламе: теперь и с банановым вкусом (обновленный более мощный и динамичный:gigi:)

    насчёт букв - их там вообще нет только цифры.
    если быть точнее - эта нота вообще не учитывала дастеры т.к. она от 2009 г.
    актуальное продолжение её про движки дастера в дилерской проге (видел скриншот с неё про ст.сж.)
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот это-то и странно! В наименовании мотора эти буквы есть, и стоят они раньше числового индекса, что вроде как по логике говорит о том, что на конструктив двигателя буквы в этой позиции гораздо сильнее влияют, чем индекс 4ХХ.
    Хотя, вполне может оказаться, что А и B - это индексы двигателей агрегатирующиеся, допустим с компрессором кондиционера или еще каким-то навесным оборудованием, что ведет к дополнительным крепежным элементам и другим ремням дополнительного оборудования. Но это я просто предположил!
     
    shurikk21 нравится это.