1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что за "ржавая" деталь под капотом?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем StFaust, 9 сен 2015.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    водитель слева, груз справа... вроде все сходится :laugh:
    Но в реальную балансировку не верю! :spy:
    Что там может сбалансировать груз весом в несколько кг?:insane:
    Все стараются вес снизить... а тут придется возить эту железку всю жизнь?:confused:
    http://autokadabra.ru/shouts/72084

    http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-1059.html

    http://www.drive2.ru/l/6841696/

    основная версия - катодная защита от коррозии кузова....:shuffle:
    ХЗ...

    Может тогда у производителя уточнить? Дело серьезное....:spy:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по парт-нумберу бьется "УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧИНЫ"
    но мне кажется, тут есть трудности перевода, ибо по-французски это звучит примерно так "MASSE ACOUSTIQUE TRAVERSE"
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это издержки "лёгкого" кузова. Как в анекдоте про ежика "Я сильный, но лёгкий!" :)
    Ну полная аналогия со стиралками - у них ведь барабан и двигатель стоят на независимых подвесах в стиралке, так вот чтобы корпус не "играл" и не катался от вибраций по помещению и устанавливают на самое дно пару-тройку таких же чугунных балванки, которые составляют 50% (а может и больше) от веса самой стиралки.
    Кстати, по вашим ссылкам пишут, что такие штуки видели и на машинах других производителей.
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    То есть в катодную защиту не верите?!:spy:
     
  6. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance
    Вас на эту мысль ржавчина навела?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну я привык при всяких электрохимических способах защиты от коррозии видеть и электрическую связь между катодом и защищаемым объектом, т.е. должен быть ток. Эта болванка прикручена просто болтом.
     
    -BaSS- нравится это.
  8. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    На лодках и водных моторах защита от коррозии тоже прикручена болтами к корпусу и
    берет на себя истощение от коррозии.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    снаружи или внутри?
     
  10. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Снаружи.На лодках это брус примерно 200*60*30,на движках подруливаюший плавничок
    из сплава более электролитически активного чем корпус.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну так вы сами и ответили :)
    катодная защита эффективна, когда и катод и анод ПОГРУЖЕНЫ одновременно в токопроводящую среду.
    В машинах, ездящих по суше, это условие невыполнимо.