1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор авто до 900 000 руб

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем VladAR, 24 авг 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    VladAR, если нет особых требований к багажнику + 2WD + МКПП, то из Вашего списка выделю 2 авто Степвей и Кашкай (только не с турбосвистелкой 1.2, а с нормальным атмосферным 2.0)
    Кашкай конечно всем хорош, и клиренс есть, и внешний вид отличный, и комфорт по идее должен быть на высоте.
    Только стоит 910 000.
    Степвей попроще конечно, но и стоит он аж на 400 тыр дешевле!!!
    Есть 400 000 тысяч веских поводов задуматься :)


    А про остальных ... коротко:
    ASX - внешний вид, маловат багажник (ничем не лучше Степвея)
    Juke - двухместное авто для мальчиков и девочек, нет багажника
    Mokka - клиренс
    Pegeot 3008 - клиренс, надежность
    Yeti - надежность TSI
    SX4 new - без комментариев, ничего не знаю.
    WW CrossPolo - слабый атмосферник (1.4 в 85 л.с), надежность DSG, очень дорогой
    Ford EcoSport - пока не вышел

    Про Террано и Дастер говорить ничего не буду :)


    Теперь про более дорогие
    Sportage, IX-35 - клиренс 17 см
    Octavia scout - пока не вышел, но очень близко к идеалу. Дорого.
    XV - сильно переоценен, с 1.6 - 1 050 т.р., а должен стоить 900. Так же почти идеал.
    Tiguan - надежность TSI, клиренс 17 см
    В данном случае, если полный привод точно не нужен - я бы повыбирал из больших комфортных седанов: Теана, Оптима и т.д.


    Все сугубо ИМХО!
     
    Южанин и bor47 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Автору не нужен 4ВД, но нужен клиренс...в Теане и Оптиме - клиренс не лучшее качество :) ну и Теаны - все больше миллиона
     
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Grip, я про седаны заговорил в свете последних автомобилей. Они все около 1 млн топчутся. На Скаут цен еще нет, но они будут от 1 100.
    А если рассматривается Спортаж с 17 см, то лучше Оптима с 16 см. Это будет совсем другой уровень комфорта.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так то да! просто очень уж широк круг попадающих в этот ценник, а ограничений минимум.
     
  6. керчь 20

    керчь 20 Активист клуба

    Сообщения:
    44
    январь 18г. наконец то продал свою Погремуху-спортаж 09г.чешской сборки рейсталинг..чесно говоря брал бу пятилетку..последний год задрала полностью..последняя капля была блок эму..пошли трещины на плате электронн. блока управления двигателя +отслаивание пайки контактов..встал выбор что брать в сумме до лимона..были на первый взгляд Б.У. в приличном состоянии ( на первый взгляд), но вспомнив все закидоны Б.У...хозяева перед продажей делают "лакировку" всех проблем и все вроде хорошо но проходит год полтора и тут масть поперла..здравствуй СТО..китай не рассматривал в принципе, зашел в салон хундай и попал на скандал клиента, да не одного по купленных машин Крета..Тайота не рассматривал по цене не очень хотя можно было и "надуться" но была каролла Х 208 г. с нуля-прошло три года и посыпалась конкретно..Ниссан смотрел , смотрел и дошел до Террано-3, для города самое то, особенно парковка как правило через бардюр. расход приемлемый, да и смотрица симпатично, х...ли -ниссан..Да смотрел Рено..не понял за что такие цены, достер вообще на первый взгляд как будто Ниву накачали насосом,а спереди смахивает на трактор "Беларусь". В общем решил не брать Б.У. , какая бы она не была распрекрасная..взял Террано и вот прошло почти два года и ни капли не жалею..хоть она и не такая уж комфортная, но нормально мне не кайфовать а ездить надо..а подлокотник поставил и нет проблемы с усталостью руки.