1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Недождался Terrano и купил X-Trail

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем pma86, 15 авг 2014.


  1. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Ого, повезло))
     
    Misha нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    всмысле повезло? Обычно тестдрайвовые образцы ставят в околотоповых комплектациях...
     
  4. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    А полный привод удалось потестить в режиме 'лок'?)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы немного вырвали из контекста...970 000 у Кубика получилось со всеми допами (а у него их было не мало) и КАСКО. Поэтому и к озвученной цене Икса надо прибавлять пропорционально.

    в принципе, эти все фишки можно купить и для нас (т.к. они для дастера) - цена более чем нормальная и датчик дождя и круиз-контроль с педаль-бустером...
    вот двухзонный климат да, нереален на Террано.
     
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    2 г.назад Дастер стоил 638000+63ооо допы, +каско сам делал...итого 721000 р.
    Откуда ценник взяли такой? В 970ооо... я не купил бы....не уперся бы он
     
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, а надо ли? Неужто ХТрейлу нужно что-то кроме ковриков :) Сигналка(пассивная с имобилайзером) там встроеная должна быть(в кашаке есть)

    Ну вот реально платить за "отрестайленый дастер" почти муль, это несколько странно о_О

    На террано к сожалению не купить(поправьте если ошибаюсь):
    5* краштест
    6 подушек безопасности
    активные подголовники
    удобное сиденье с регулируемым поясничным подпором
    би-би по центру руля
    балки жесткости в дверях
    вопрос по прочности клетки остается открытым...

    Я конечно понимаю что можно в терранодастере много чего докупить и доделать, включая шумоизоляцию и прочее, но и цена этого чуда станет практически аналогична более интересным моделям...

    И я приводил пример, что у нас за схожую сумму продавался "последний из магикан" - кашкай предыдущего поколения, 2л полнопривод автомат с хорошей комплектухой и кучей допов...

    ПС: когда сравнивали в каком-то журнале стоимость ТО дастера с кашкаем дастер оказался даже слегка дороже в обслуге о_О
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    нет, потом с отцом когда он выберет фаворитов пойдем тестдрайвить все)
    Но могу сказать что два года назад у нас зимой в карьере проводили экстремальные тестдрайвы и дастер прошел испытания на ровне с кроссами и внедорожниками ;) а горок, снегоговен и прочей радости там хватало, думаю террано справится не хуже)
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, я не вас имел ввиду. Есть еще Coobik на форуме - я просто забыл и написал по русски :)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы хвалите, но не перехваливайте :) у Икса только 4 звезды для взрослых, 4 для детей и 2 звезды для пешеходов.
    у Дачи Дастера (эт ближайший похожий) 74% взрослый, 78% ребенок, 28% пешеходы

    дак и искстрейл не стоит, как террано :) вот он на эту разницу вышеперечисленного и дороже.
    ну и вы опять повторяетесь - 970 тыщ стоил у Coobik ВМЕСТЕ с допами и КАСКО! Его максималка с автоматом 2ВД стоит 872 тыщи.

    Насчет допов к Икс-трейлу - это на любителя. Защита картера нужна? Сетка в решетку радиатора? Можно, конечно вообще ничего не ставить.
    Нуи что бы не повторяться - процитирую сообщение с нашего форума от ToughChap
     
  11. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Я тут в принципе не пытаюсь сказать что человк сделал неправильный выбор, может ему все идеально ;) просто высказываю свое мнение)

    Вообще я говорил не конкретно про ХТрейл, а про класс кроссов выше дастера комфортом, которые нынче идут со скидками и чем ближе НГ тем дешевле они будут, на террано пока скидок нет...


    А что касается сравнения безопасности ХТрейл вс террано,
    давай прикинем не марковый краштест со стеной, где ока может оказаться безопаснее патрола, а реальные аварии с другими авто. (у нас несколько лет назад столкнулись в лоб на трассе УАЗ Патриот с лансером, у УАЗа краштесты куда как скромнее чем у лансера, однако в УАЗе руку сломал водитель а в лансере насмерть

    Так что в живую важны:
    1) масса Х = 1482 Т= 1226 при соударении дастре с хтрейлом считая дастер получает удар равный тому что получит хтрейл + 256 кг доп массы в рыло... а учитывая скорость - импульс будет огого.
    2) расстояние и количество сминаемых - гасящих удар элементов (у хитрилы капот подлиннее и помассивнее дастерового)
    3) прочность материалов клетки. тут ХЗ, но что-то мне подсказывает, что машина дешевле и легче вряд ли похвастает более прочной клеткой

    ну а дальше идут всякие подушки безопасности и тд...

    в общем если лобовуха дастера с хтрейлом, то в хтрейле безопаснее...

    Вы же понимаете что между 870 и емнип-990(база ХТрейла сейчас со скидкой) не такая уж большая разница, на мой взгляд...

    Защита картера ХТрейлу нужна если его будут использовать не как кросс а как внедорожник в условиях близких к экстремальным) Я на кашаке без защиты, и не разу еще не теранулся... а любопытства "ой а куда интересно ведет эта разбитая лесная каменистая дорога" мне не занимать ;)
    сетка стоит 400р ;)

    Ну раз уж я ввязался в спор))))

    ХТрейл внезапно при взгляде сверху, не сильно больше легковухи и паркуется на стандартное место. да жопень побольше см на 20 но он кажется большим не из-за длинны или ширины, но из-за высоты и квадратности ;) Если не нужен большой баагажник можно глянуть к примеру мокку...
    а дастер почти всегда выбирают из практичных целей и размер багажника обычно один из весомых факторов...

    А у террано хорошая сцепуха или тоже ХЗ? ;)
    Я когда на ТО приезжал, у меня тормозные диски были в идеале, а передо мной чел на первое ТО стертые до креплений привозил... со сцеплением та же фигня, кто-то сожжет а кто-то всю жизнь проездит

    А вот фиг знает, у ХТрейла угол сзади не такой крутой, но 210 у него если память не изменяет до "брызговика" а остальная "жопа" выше ощутимо и задрана вверх +колеса диаметром больше дастеровских... в итоге если крутая длинная яма то террано в плюсе, а если глубокая то вопрос ;)

    А вот у меня друг на опель вектра по лесу ехал не боясь засесть ;) и не засел... кия сид на моих глазах промытую овражком дорогу проехала, а врх у которой клиренса считай что нет(14?) проехала по таким ухабам (с диагональным вывесом) в которые побоялись ехать я на кашкае и знакомый на вензе )))) Собственно я бы там согласился проехать либо на уазе или ниве и то осторожно либо на том чего не жалко. Это я к тому, что когда кажется "что я бы точно там сел и все днище сорвал" вреале чаже оборачивается двукратным запасом "трусости" ;)

    А то есть логановский кокпит теранодастера - прорыв современного дизайна? ;)
    Чувствовать себя лучше позволяет эргономика ) У терадастеров центральная консоль загибается вниз, и чтоб увидеть визуально а не на ощупь положения кондея водителю надо отвлечься от дороги и нагнуться) У нормальных машин обычно торпеда расположена под углом и угол этот вверх а не вниз ;) Чувствовать себя лучше позволяют кресла. Позволяет регулировка руля по вылету а не только по высоте, нормальный подлокотник... и прочее)

    каких ужасов написали) позволю предложить что те кто жгут сцепухи, разбивают за год подвеску и тд ошиблись с выбором авто, им нужен был рамный джип или пикап а не кросовер, и такие люди одинаково быстро ухайдокают и дастер и хтрейл... я вообще знаю в городе несколько ям в которых на скорости можно вырвать колесо с мясом ;)
    Но главное не это, террано неужто в Японии собирают? ;)
     
    Бумеранг, bor47 и Южанин нравится это.