1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новое поколение Nissan X-Trail стало дешевле предшественника!

Тема в разделе "Новостная лента", создана пользователем Mister, 8 май 2014.


  1. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    AZR_MOTORS, прошу простить мне мою дремучесть,
    но что значит Джук "с переключаемым полным"?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AZR_MOTORS

    AZR_MOTORS • Партнер клуба •

    Переключаемые режимы: передний, автоматический, полный.
     
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Я придерживаюсь пока консервативных взглядов: внедорожник это рамная машина с нормальным (не халдексным) полным приводом. У Ниссана за внедорожники прокатят Пасфайндер(не новый), Патрол и пикапы - Павара с НП-300

    Джук, Кашкай, Террано, Хтрейл, Мурано - кросоверы... считай приподнятые легковые авто с "нежноподключаемым" полным приводом ...
    Собственно этого 95% населения хватит за глаза даже с учетом поездок за грибоягодами и рыбалками ...
    Главное не соваться в откровенное говномесиво. Халдекс очень быстро перегревается и сдается. (Исключение Субару, там муфту впихнули в систему маслянного охлаждение КПП, если память не изменяет и она продержится ощутимо дольше, но все равно не стоит злоупотреблять)
     
    Misha и Mister нравится это.
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Про Ниссаны все верно! Здесь, как говорится, +100.
    А про Субару отмечу: я пока не встречал ни одной перегретой муфты на них.
    Перегреть её практически невозможно, т.к. она охлаждается примерно 10 - 11 литрами масла.
     
    caphook нравится это.
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Mister, перегреть нет, а вот насчет угробить ХЗ, мне кажется муфта не рассчитана на сильные нагрузки... хотя ХЗ, мне ХВ в плане живучести, проходимости и "цепкости" на говнодороге оооочень понравилась)))
     
  7. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Если следовать классическим, консервативным канонам, вНедорожник и вСедорожник всё же разные автомобили.
    Пасфайндер (не новый), Патрол и пикапы: Навара с НП-300 - это вседорожники, т.е. они подразумевают наличие хоть какой-то дороги.
    Внедорожники - это специально подготовленные рамные автомобили с постояннополным или жёсткоподключаемым полным приводом, с лебёдками, шнорхелями, на зубастой резине и с прочими внедорожными опциями (м.б. даже на гусеничном ходу), которым дорога не нужна, им только направление укажи.
    Джук, Кашкай, Террано, Хтрейл, Мурано - кроссоверы, паркетники или автомобили повышенной проходимости. Одни словом Sport Utility Vehicle - спортивно-универсальный автомобиль.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    согласен со всем, с маааленькой поправочкой не "спортивно-универсальный автомобиль", а "спортивно-подсобный". Изначально их разработали для людей перевозящих спорт.инвентарь - всякие каноэ, велосипеды и т.п. И чтобы им попроще было добираться до мест занятия спортом, а это всякие горы и побережья водоемов без внедорожья, просто грунтовки, решили сделать кузов побольше, клиренс повыше, 4х4 и т.п.
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ой щас упозем в дебри различий всякив SUV и CUV :lol:
     
  10. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Поясните, что такое CUV?
    И в чём разница?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    CUVCrossover Utility Vehicle
    от SUV главное отличие, что CUV построены на легковой базе с увеличенным просветом и 4х4.
    Т.е. Террано (Дастер) по итогу построены на платформе Ниссан B0 на котором также построены (подсмотрел в вики):
    Nissan Cube
    Nissan Tiida / Versa
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan Note
    Nissan Wingroad
    Nissan Livina Geniss
    Nissan NV200
    Nissan Almera
    Поэтому Террано (Дастер) скорее CUV, чем SUV. И одноплатформенник Джук - тоже кроссовер, т.к. на той же базе B0
    Да и вообще, найти сейчас "чистый" SUV наверно и не выйдет :)
     
    caphook и bor47 нравится это.