1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → График ТО

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 9 июл 2013.


  1. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Абсолютно так! В России живём, однако.
    В Лачетти воздушный фильтр должен меняться раз в 30000км. Представляете, ребята?! По нашим-то "пылям".
    Считаю в наших условиях необходимо менять расходники в 1,5 - 2 раза чаще. Сам меняю все фильтры и масло через 10000.
     
    Ky6uk нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Знакомый чуть раньше кашкая брал в этом же салоне. Второе ТО меньше десятки.....а мне 18. Я их кормит не хочу.
     
  4. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    А их и не надо кормить. Самому всё надо менять. Гарантия-фикция. Возможно, слишком категоричен, просто имел опыт общения с официальным дилером, ничего им не докажешь. За гарантийное время, по-хорошему, с машиной ничего не должно произойти, иначе бы не было гарантии. Вовремя меняйте элементарные расходники и не будете знать проблем.
     
    Vimpoc нравится это.
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Вовсе не фикция. Дилеру не интересно терять лицо, к тому же гарантийный ремонт - это издержки производителя, а не дилера.
    Имел положительный опыт, причем (кто бы подумал) с ВАЗом. Ни много ни мало - переборка коробки.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, да, хочу тоже вступиться за дилеров Ниссан - по опыту владения АльмеройКлассик - нареканий никаких, плюс в клубе у людей особых проблем с устранением гарантийных случаев не отмечено. Правда, за все время гарантии из поломок - лампочка в кнопке подогрева сидений, плюс был общий конструктивный недостаток - короткий шлейф, из-за чего перетирался и кондишн работал как хотел - заменили при очередном ТО вообще даже без требований (видимо сервисная кампания была).

    Я вообще считаю, что есть страховка от ущерба (ОСАГО, КАСКО), а гарантия - это техническая страховка, с ежегодным (ну или раз в 15 000 км) платежом в виде ТО :) В принципе, бывают технические поломки, нисколько не дешевле ДТП, поэтому, если есть такая возможность, то лучше пользоваться офиц. ТО и гарантией. Хотя, это всегда на выбор владельца.
     
  7. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Это не совсем так..., ну например работа по замене и подъёмник заняты бесплатной заменой по гарантийному случаю, когда в это время на этом подъёмнике можно делать ремонт или ТО за деньги, что для дилера является самой важной и первоочередной задачей. Ещё и логистика/заказ и доставка гарантийной детали, плюс бумажная волокита. Да и по гарантии таких машин чинится по несколько шт. в день... А дилер лишних бесплатных телодвижений делать ох как не любит...
    Вот и пытаются отказывать в гарантии как могут..., и умеют!
     
    Южанин, Vimpoc и terro нравится это.
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    причем на гарантийной машине:laugh: признав случай негарантийным:laugh:
     
    Южанин и Wыravnivatelь нравится это.
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    +1
    Если слегка утрировать - то гарантия на самом деле фикция.
    Лампочку или шлейф дилер поменяет но за 3 года гарантии возмет в виде платы за ТО с клиента денег несоизмеримо больше. А столкнувшись с серьезным отказом (двиг АКПП и т.п.) выгоднее признать случай негарантийным и потаскать клиента по судам. Благо практика выплат по компенсации морального вреда в РФ смешная (в среднем несколько тысяч рублей).
    А лицо дилер в нашей стране не потеряет - он его приобретет (в узких кругах) рассказывая как обманывает клиентуру и наживается на этом.
     
    Октябрь, Южанин и Wыravnivatelь нравится это.
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    :laugh: :up:
     
  11. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Абсолютно так! Сам хотел уточнить свою мысль, опередили. Признанных гарантийных случаев единицы, и всё по-мелочи в основном. А подсчитайте, сколько за 3-5 лет платят сотни тысяч проходящих гарантийные ТО.
     
    Vimpoc нравится это.