1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Injener. Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Injener, 26 авг 2015.


  1. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Я тоже купил у дилера Нордман 4.
    Из бюджетных одна из лучших резин (есть опыт езды на Хакке 2, Хакке 5, Икс Айс Норт).
    Отъездил на ней на Террано 3 месяца, проблем не было, только шипы немного вылетают, но я агрессивно вожу...
    У отца на такой же резине за 3 года по 2 шипа из колеса выпало максимум.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    На Нордман 4 ездил на 2-х машинах (первый раз когда она была ещё Хакка 4)
    К резине претензий нет шипы на месте
    Есть опыт на хакка 5, Firestone, Goodyear ultragrip extrem, Michlin X-ice North 2
    Негатив только на Goodyear ultragrip extrem - за год половина шипов растеряла.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Аналогично.
    В течение года вообще не видел кроссов до ляма с нормальным формфактором и внешностью. Дастик всем устраивал кроме внешности и бренд рено меня не вштыривает (не могу объснить почему, но так). Уже практически дозрел смирился, что надо вытягивать на фрилендера - и тут в индии террано выходит - решил подождать - вот так и купил.

    Сейчас уже новый аутлендер нра
    дорестайл вообще не воспринимался
     
  5. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Спасибо за инфу по Нордману, до этого ездил на Кордиантах: Полар 2 и Сноумакс. езжу не агрессивно и скоростной режим не нарушаю, все пределах до +20 км/ч, так что их вполне хватало, несмотря на то что по отзывам резина весьма средняя.
    А на моей второй машине и первой иномарке: Мицубане Лансере 99 года выпуска, вообще, помнится, гонял по зиме, передние липучки, задние летняя )), в каждый поворот входил с управляемым заносом. )) Сейчас так уже не смогу, той дури в голове уже нет. Да и ребенок появился - как-то сразу о безопасности больше задумываешся.
     
    Pantos75, Mrak и Nakoda нравится это.
  6. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Ну я со стороны не смотрел, но езжу в самом верхнем положении, отодвинув сиденье до конца назад. Где-то сантимов семь до потолка, по замеру пальцами, НО, люблю ездить с достаточно отклоненной назад спинкой, этак полулежа )) так спина расслабленная и не устает, у меня руки слегка длиннее стандарта )) до руля норм доставать.
     
    Дончанка нравится это.
  7. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Плечи не мерил, но вешу 115 )) сейчас фото выложу, где я стою в пройме двери:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20150616_133310.jpg
     
    Calateya, ааа370, LordZ77 и 7 другим нравится это.
  8. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Андрей, как 2007 см? Он 20 метров высотой что ли?:laugh:
     
    shurikk21 и Дончанка нравится это.
  9. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    (Голосом Карлсона) Продолжаем разговор! :)
    Проехал на Террано 7000 км, что сказать по итогам достаточно длительной эксплуатации (летний сезон):
    1. Что наверное достаточно важно, что даже при спокойной езде расход по городу меньше 12 литров не падает, сейчас с прогревами по утрам, а у нас температура -1, -2 на днях стала, расход увеличился до 13,4 л/100 км. Заправляю 92 бензин.
    2. Наконец то увидел систему ЕСП в действии, при проезде по диагонали с поворотом через трамвайные пути покрытые росой поехавший в бок зад авто очень неплохо и быстро система остановила.

    П.С. чуть позже допишу, возникло срочное дело ).
     
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Лично я считаю, что не надо добиваться от своей машины ЗАВОДСКИХ данных... НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! Вам стоит лишь выяснить на практике (примерно через 10тыс.км) сколько кушает Ваше авто с Вашим стилем вождения, в Ваших условиях дороги и остального ВАШЕГО!!! когда для себя уясните этот средний показатель, то тогда и будете интересоваться "отклонениями" от этой "нормы"...
    Для Воронежа один расход, для Мурманска второй, Питер и Москва другой (и то отличается), Кемерово другое... НЕТ ОДИНАКОВЫХ!!! две машины одного города все равно будут отличаться друг от друга! когда все это выясните, тогда будете волноваться, а так не надо панику устраивать! можете включать режим "паника" если авто жрет как Хаммер... тогда да, стоит задуматься)))
    Как говорил мой замкомбриг "спасибо, я кончил"...

    П.С. никого из клубней обидеть не хотел, извините, если что...
     
  11. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Странно, я всегда считал что именно на заводские данные нужно ориентироваться, и если с ними не бьет, значит что-то не так.
    Ну да ладно.
    Сегодня хочу выложить выбранный подлокотник, и обосновать выбор, вроде такой уже мелькал в соответствующей теме, но ничего :)
    [​IMG]
    Вроде был вопрос про наличие места для хранения, вот оно:
    [​IMG]
    У меня там визитница с скидочными карточками магазинов. Больше, в общем-то мне ни для чего и не нужно.
    Подлокотник понравился тем, что на мой взгляд, более органично по материалам отделки вписывается салон.
    Боковые панельки подходят под материал центральной панели, такие же черные отблескивающие, дермантин сверху под кожу оплетки и боковых задних поверхностей передних сидений.

    Еще много смотрел форумов по дастеру, кто что колхозит с карманом по центру торпеды, в террано наличие крышки позволило вот таки образом установить планшет:
    [​IMG]
    Вид сбоку:
    [​IMG]

    Хорошо видно, что планшет распирается между уступом снизу и "язычком" на крышке ящичка, правда из моих двух планшетов подошел только один, второй оказался чуть шире чем проем ящичка. Зато этот встал как влитой, крышка оказалась чуть внатяг, планшет распирается и сидит очень жестко и надежно.
    Угол наклона получается ровно 90 градусов относительно линии взгляда, что очень удобно, и при моей посадке, ничуть не мешает обзору. (сижу я высоко).
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015