1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Негативные впечатления после тысячи км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем bombus, 18 сен 2014.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вот тут для переднеприводного Андрей давал цифири, наверное, и для полного привода может указать.
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    значение кастора +5
    отклонение +-0,3
    итого не менее 4,3
    вывод 4,29 за пределами допуска
    вердикт регулировать.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    спс.:)
    уже сам нашёл для полнопривода в другом месте но значение то-же см.выше
     
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Это обсуждали не так давно. По документам 5, а в реальности около четырёх.
     
    More и Дончанка нравится это.
  6. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Не верно))) 4.70 и 5.30. У него отклонение больше, но попадает в допуск на обе оси. Напрашивается рулевая рейка, тем более с ней не первый случай брака.
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Не верно ))
    кастор - это угол и соответственно измеряется в градусах, минутах и секундах, а Вы считаете в ... (даже не знаю в чём)

    В градусе 60 минут
    в минуте 60 секунд
    5 градусов минус 30 минут получится 4,30 градуса
    следовательно 4,29 за пределами допуска
    вердикт регулировать.

    PS стенд не зря в красную зону отклонение вывел
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    shurikk21 нравится это.
  8. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Не поняла, как получается 4,3 градуса? Как могут быть десятые, если минут 60? 4 1/2 (4,5) тогда уж, а не 4,3.
     
    ааа370 и Vimpoc нравится это.
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Опечатка
    Если правильно писать, то:
    4 потом значёк градуса (круг сверху), потом 30, потом значёк минут (апостроф сверху)
    Я просто не знаю как на клавиатуре их нажать:shuffle:
    отредактировал на 4,30:)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  10. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Да, практически на всех Дастер/Террано значение ближе к 4. На моём 4,04 и 4,12.

    Чтобы понять, нужна вам его регулировка или нет, для начала нужно разобраться что это такое, и на что влияет.

    Необходимость его существования обусловлена желанием получить самоцентрирующуюся рулевую систему. Этот параметр влияет на поворачиваемость автомобиля в различных условиях.

    Чем больше угол кастера, тем лучше центрируются колеса, однако при этом ухудшается поворачиваемость автомобиля, увеличивается радиус разворота и ухудшается сцепление с неровной или скользкой дорогой. С его уменьшением (чем меньше отклоняется от вертикали ось поворота колеса) сцепление передних колес с поверхностью улучшается, однако возникает такое явление, как избыточная поворачиваемость.

    При настройке подвески гоночного автомобиля инженеры исходят из того, в каких дорожных условиях будет проводиться заезд. Если трасса неровная, медленная, с обилием шпилек, угол уменьшают, если же ехать предстоит по скоростной трассе с ровным покрытием, угол увеличивают.



    Чтобы не лезть дальше в дебри, краткий вывод такой: если вас устраивает то, как управляется ваш автомобиль, настройки кастера трогать ни к чему. :)
     
    Grip нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а может настройка кастора (особенно, когда есть разница) влиять на увод машины при прямолинейном движении?
     
    AntonyS нравится это.