1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    В моём понимании Вы остро чувствуете тупость штатной (экологичнооптимизированной) прошивки контроллера.
    Машина реально очень задумчивая и переть адекватно начинает после 3000 оборотов. Гдето на форуме выкладывался график зависимости открытия дросселя от нажатия педали. Величин не помню, но зависимость оччень нелинейная, а неприятно прогрессивная (помоему в теме про чип: типа/примерно 50% хода педали соответствует 10% открытия дросселя).
    Очевидно, что от 2л. и 135 лс ждёшь большего.
    Я пересев с Mitsubishi Lancer 1,6 на террано аналогично увидел разницу в худшую сторону (по динамике). У меня Нива-крокодил на дросселирование резвее реагирует (часто пересаживаюсь).
    Кстати скорость на террано больше чувствуется (шумно и мотает - притом что лансер на 140 и выше как влитой).

    В общем рекомендую попробовать чипануть авто - думаю увидите разницу (обычно предлагают пробных 2 недели для оценки с возм. возврата денег). Авторы альтернативных прошивок обещают лучшую эластичность на низах - чего террано и не хватает.
    Чипанул бы себе, но пока жаба не даёт :).
     
    Алексеевич нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    как можно что-то рекомендовать не испробовав самому, с чьих-то слов?
     
    AntonyS и Евгений Bamb нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Я знаю, что такое чиповка, на что она влияет и знаю машину про которую говорю.
    Рекомендую не "с чьих-то слов", а исходя из собственного 20-ти летнего опыта эксплуатации, ремонта и тюнинга различных автомобилей (от грузовиков и автобусов до легковых различных марок).
    Вот как-то так можно :)
     
  5. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    различных - но не этого. Все-таки рекомендовать что-то можно только если проверено на себе. ИМХО
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну в принципе, не думаю, что тут так строго...автомобили, друг от друга мало отличаются в плане функциональной схемы.
    поэтому, зная, как "действует" чип-тюнинг или тот-же джеттер можно на 99% быть уверенным в действии и на другой автомобиль.
     
    Vimpoc нравится это.
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ошибаетесь - в т.ч. и этого (без чиповки).
    Если я правильно понял Вашу логику - Вы не будете следовать рекомендациям доктора, если он не проверил на себе?

    Выше Grip выразил мою мысль по-другому (если Вам так угодно).
     
  8. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    если я знаю, что доктор - это доктор, то буду. А кто, например, Вы и откуда у вас знания и опыт - не знаю, поэтому и посчитала Вашу рекомендацию сомнительной.
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Правильно сделали.
    к любой рекомендации нужно относиться критически (тем более к рекомендациям тёмныхлошадокснезаполненнымпрофилем :))

    Просто перед рекомендацией в теле поста я постарался обосновать свою позицию - думал этого достаточно, чтобы топикстартер обратил внимание на указанную идею/мысль
     
    Grip, Дончанка и Elena_Smrv нравится это.
  10. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Я переключаюсь в диапазоне с 4000 до 4500 об/мин., если нужен еще более динамичный разгон, то можно и до 6000 об/мин раскрутить. Не ощущаю недостатка в мощности.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кажется, я начинаю понимать, откуда моё недоумение тем фактом, что люди с МКПП в теме "Расход бензина" выкладывают какие-то шокирующие цифры. Я то привык уже к тому, что АКПП всегда должна "кушать" больше - а тут, с Террано, похоже наоборот :)
    Просто АКПП не даст до 4500 крутить двигатель - щелкнет на повышенную передачу. Хотя по ощущениям, на АКПП и на 3000 динамики хватает нормально. Но это еще связанно с другими передаточными числами.
     
    Елена 58, ВАСер, Limuzin79 и 5 другим нравится это.