1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Михаил. Terrano, 2.0, AWD, 6МТ, Elegance, черный

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Михаил, 29 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    есть, но он в "инженерном" разделе :)
    сразу отвечу на вопрос "а как попасть в инженерный раздел?" :)
    вставляете ключ зажигания, нажимаете и удерживаете кнопку на приборке (ту, что переключает пробеги и сбрасывает счетчик), заводите авто...
    взято с дастер-клуба
    http://s018.radikal.ru/i501/1308/f8/56018492a40c.gif
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Рассуждать можно долго о работе БК и средних значениях. Все равно каждый делает по-своему.
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Это нормально для "раз посмотреть". А ездить в этом режиме - это уже сложно. К тому же мгновенный расход там вроде как в "литры/час", а практическое значение имеет "литры/100км". В то же время, раз уж компьютер умеет этот показатель считать - ну кто же мешал вывести его на обычную пользовательскую кнопку? Равно как и остаток топлива в литрах.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы сейчас задали философский вопрос :) Он меня (да и многих людей) мучает :) он из разряда - "ну вот что стоило производителю сделать <вставить нужное>, ведь стоимость копеечная".
    Конкретно по этому параметру, думаю, убрали чтобы не перегружать информацией БК, т.к. представьте, сколько надо было бы нажимать боковую кнопочку, чтобы добраться до нужного параметра. Ну это моё предположение :) А вообще бы идеально была бы "персонализация", т.е. допустим есть 15 параметров, которые может отображать БК и пользователь может выбрать 7, которые может циклически переключать боковой кнопкой.
    А мне вот очень хотелось показание температуры за бортом на БК, но не судьба :)Хотя, в принципе, датчик температуры воздуха есть на любом инжекторном двигателе и показать его значения - дело не хитрое.
     
    Михаил и bor47 нравится это.
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    На то и живем, чтобы задавать философские вопросы :)
    Это нам прямой путь к Мультитроникс (не сочтите за рекламу) или чему-то подобному. Втыкаем в диагностический разъем - и горя не знаем. Любой параметр плюс чтение/сброс ошибок. Разве что с калибровками один раз заморочиться. У меня это дело в проекте, только выясню его возможности относительно конкретно Дастер/Террано.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, видел у них прям вот заточеный под наш (он, конечно стандартный у Логанов, Дастеров, нас и т.п.) круглый воздуховод бортовой комп. :)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Василиусс, 27 регион, bor47 и ещё 1-му нравится это.
  8. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный

    это, конеч, прикольно, только у нас-то в середине как раз прямоугольные дифлектора :)
     
  9. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Продолжая тему о БК. Прошлой ночью произошло его самообнуление. Я точно не понял из-за чего. Скорее всего, расстояние от заправки дошло до 99. Сразу после этого расход стал 30л/100. Ехал я в это время по трассе, расход падал на глазах и упал до 8 с чем-то. Как только свернул с трассы и сбавил скоррость - расход стал расти, но не сильно. Сейчас не могу привести точные цифры, т.к. ночью было не до запоминания деталей. Исходя из этого делаю 2 вывода. 1. Признаю правоту вышеписавших ораторов. Получается, лучше сбрасывать БК на каждой заправке и при выходе на трассу. 2. Логика БК у Террано и Кашкая немного разная.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не обязательно после каждой заправки. Просто надо понимать, что если хочется узнать реальный на сегодняшний день средний расход на 100 км, то лучше сбросить и покататься. Допустим, я засекал средний расход при движении на/с юга (в сумме 6000 км) и т.к. туда ехал на АИ-92, а обратно на АИ-95, то обнулял БК в конечных точках маршрута.
     
  11. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    701
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    Прикольно,классно смотрится я бы тоже такой БК хотел бы