1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Список конкурентов Террано

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 26 ноя 2013.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    :) Аллегория была.
    Просто у Вас сильно размытые (в моём понимании) критерии выбора - очень разные машины рассматриваете:)
    XV конечно лучше по трассе и в поворотах, а насчет грязи Терано с ним поспорит.
    Для Вас
     
    Leon нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    У субару есть одно большое преимущество, муфта халдекс, которая подключает задний привод у субы завязана в общий контур маслоохлождения, а значит практически не перегревается, у дастера как и у прочих кроссов серьезной работы муфта не выдержит (у нового аута на экстремальных тестдрайвах за несколько секунд в горку со снегомесевом перегрелась и отключилась, а ХВ я засадил выше порогов и минут 15 мучал в раскачку и хоть бы хны) а углы да, но реально кто-то на дастере ездит по пригоркам в 28 градусов )))) это круче чем заезды на эстакады) Нет, найти конечно можно, но очень надо специально постараться, а потом если будет слякоть с глиномесивом, то естественный угол препятствий их глинистых почв обычно меньше, да и по глиномесеву полужидкому в горку у субару больше шансов)


    - клиренс субару ХВ - 22см, но там оппозитный двигатель, и центр тяжести сопоставим с легковухой, + подвеска более упругая и плотная + субару заморачивается с такими вещами как симметричная развесовка... собственно там где на кольце кашкай кренит на ХВ я проходил "как бритва" без намека на наклон... А дастер в поворотах на скорости качает как яхту в шторм( (давелось тут как-то обогнать дастер, там мужика "закусило" бывают люди которые едут 80 но стоит обогнать как в них бес вселяется ))) так когда он за мной погнался где я проходил нормально на поворотах его так качало что аж мне страшно было в зеркало за этим наблюдать...)
     
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Vimpoc, ролик дома посмотрю)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    почитайте дастер-клуб - не видел ни одного сообщения о перегреве муфты...на Террано такая же.
    Вот у икс-трейла - там да, муфта не удалась :)
    ну и не в пригорках дело - 28 град - это и заезд на поребрики, камни, лежащие деревья и другие сильно и резко выпирающие препятствия.

    Да и о чем мы - Вам ведь 4х4 не требуется ведь...
     
    Leon нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну и возвращаясь к напечатанному...(С)
    Какой смысл сравнивать машину за 1 009 000 (Subaru XV) и 809 000 (Террано)?
     
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, ну может потому, что большинство на дастере не лезут туда где ее можно перегреть) Не удивлюсь, что у дастера та же ХТрейловская муфта или родственница, просто ХТрейл тяжелее ощутимо вот и сдается раньше)

    вот яндекс выдал 150 тысяч ответов на запрос об отключении заднего моста, по одному из первых:

    "я вас умоляю" на поребрики у нас заезжают и ФФ-3 с их смешными 13см, У кашкая "губа" вперед торчит хуже чем у ХВ, а я поркуюсь к любому поребрику до контакта колесом, губа всегда сверху... поребрик 20см еще поискать надо) Камни больше 20см еще поискать надо (из тех на которые колесо сможет вскарабкаться, и опять же у тех на которые колесо заедет угол далеко не 28 будет в большинстве случаев) с деревьями та же фигня, у стволов диаметром больше 20см уже точка контакта с колесом будет настолько высока что проблемы будут с зацеплением да и угол будет выше 28... так вот о чем это я, те стволы что пролезут под 21см на них колесу забраться надо, и тут шансов больше у той машины у которой больше трение/протектор/больше радиус колеса... а те что больше 21см там уже угол вьезда не поможет, там колесу уже не зацепиться за ствол практически будет...

    И да, не требуется) просто пошло обсуждение "чьи в лесу шишки и кто во вселенной хозяин" :) а я люблю (и вижу что не я один) поболтать на такие темы)))
    Я уже сказал что если бы во главу угла ставилась проходимость по бездорожью, то в бюджет до муля выбирались бы машины с "честным" полным приводом, а это УАЗ, нива, ховер, и пикапы типа НП-300 или Л-200... ну еще сузуки джимни проходимец тот еще, но мелкий)
    а в тех условиях в которых будет кататься тиг преимуществ у полного привода практически нет, а вес на 100кг больше и повышеный расход бензина есть... по этому полный привод именно в рамках выбираемого авто практически бесполезен и даже экономически более затратен чем передний)
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну всё, значит мы определились - ваш выбор Субару XV :)
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    эммм, ну я только вскольз упомянул что из халдексных непремиумов только суба способна на длительные потуги полного привода... Ребята усомнились, начали выяснять))))

    А вообще тема сравнения террано с конкурентами достаточно фривольная, почему бы не обсудить ;) ведь то что террано дешевле на несколько сотен тысяч это тоже преимущество ;)

    А то если ужимать сравнение только с прямыми конкурентами по цене, то останутся что? Дастер (по цене выиграет заметно, а проиграет только по красоте "мордожопы" что никак не влияет ни на проходимость ни на внутренний комфорт в авто и вообще чубьективно) Кому то дастер может казаться красивее)))) наверное))))
    ну и что там еще? ховер 5? ну он думаю выиграет во всем кроме того что он китаец и в динамике может уступит)
     
    Южанин и bor47 нравится это.
  10. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    мой выбор - кашкай, я его сделал еще до выхода дастера. А сейчас мы определяемся с отцом)

    в любом случае ХВ выпадает за бюджет ;) а так я бы ХВ взял, из всего что я тестдрайвил до миллиона(она тогда 995 в базе была) это был самый классный кросс по ощущениям от вождения...

    ПС: у нас небольшой город, почти все дилеры в 10минутной доступности и почти все дают тестдрайвить за городом в сложных условиях, а СТК проводила той зимой "экстримальные тестдрайвы" на карьере где трасса для байков с крутыми горками снегомесевом и прочей... выкатывали все от дастера до ТЛК
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Дык вы тут так расписали, насколько ФФ в жизни прыгают по поребрикам и т.п.
    А теперь зайдите в дастерклаб и в поиске введите - "перегрев/отключение муфты"...и посмотрим сколько в РЕАЛЬНОЙ жизни было отключений. А то что Авторевюшники ВСЕ-ТАКИ ее перегрели/отключили от НЕПРЕРЫВНОГО маслания на 4000 об/мин - эт они молодцы... причем они же сами и констатируют " нам пришлось более минуты буксовать в снегу при оборотах двигателя 4000 ОБ/МИН."
    т.е. к реальной эксплуатации это имет мало отношения.