1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Список конкурентов Террано

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 26 ноя 2013.


  1. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, в реальной жизни я на переднеприводном кашкае выезжал из двора после снегопада когда снега навалило местами до полуметра ;) ездил по целине, по перемолотой снегокаше... ни разу не засел)

    Реально я засадил ХВ на 15 минут раскачки на понижайке, это куда как больше чем минута ;)

    ты хочешь чтоб я перерыл 150 тыс ответов и нашел реальные случаи?))) дастерклуб это не единственное пристанище владельцев ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я тоже и что это доказывает?
    одновременно я видел примерно таких же, которые активно работали лопатой
    просто повезло, вот и всё.

    вы не путайте 15 минут "раскачиваний" и МИНУТУ непрерывного буксования на 4000 об/мин (вы вообще представляете как "ревёт" Дастер на 4000 об/мин - этот звук еще психологически надо выдержать минуту :).
    Да и ваша цитата про Дастер вырвана из контекста. Вот ведь полный текст (это тест-сравнение с ШевиНивой):
     
    Виктор, Leon и bor47 нравится это.
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Влад,
    - кто бы спорил что по драйву XV на голову выше Террано, все правильно пишете про подвеску и про движек и про развесовку и про муфту
    - клиренса и геометрии XV вам хватит за глаза в обычной жизни (надеюсь вы не в тундру на охоту собрались), мне хватало клиренса 150 мм на королле
    - насчет перегрева муфты у дастеров не знаю, не изучал, но террано не для грязи а для легкого бездорожья и с этим он справляется (судя по отзывам), опять таки где грань легкое-тяжелое бездорожье
    - то что муфта на XV более живучая - могет быть, но XV не внедорожник, проедете на 10 метров дальше террано и застрянете, банально не хватит мощности движка

    Лично мне XV малоинтересен, я бы помечтал о фриле 2 - вот там 400 момент на дизеле - весчь! Налог копейки, расход маленький, вид солидный. А XV - так, на любителя, не мечта.
     
    Vimpoc нравится это.
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Не заглубляясь только по тексту цитат яндекс поиска:

    с реношного форума) это даже еще не муфты проблема а прошивки)))

    - то есть ниже -10 у тебя вдруг может оказаться и не полноприводное авто в самый ответственный момент?

     
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    вот с дастерклаба из реальной эксплуатации:
     
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    а еще там есть жалобы что обрывается какой-то проводок подключения 4вд ))) Висит он там что ли под днищем))) в общем на роль серьезного проходимца дастер все-таки не тянет ;)

    про муфту, говорят что на дастере/кашкае/мурано/хтрейле муфты одни и те же...
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы правильно сказали - это была проблема прошивки, а не муфты и с перегревом она не была связана. Просто отключала и всё :) Уже пролечена эта болячка.
    Да вы просто посмотрите видео и фото с их покатушек по бездорожью на дастерах - думаю вопросы о муфте отпадут.
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ToughChap,
    По Фрилу +1
    очень нравится но цена...
    VladAR,
    На XV халдекс ставится на вариаторную трансмиссию. Если варик встанет то это все, не машина а кирпич. А на МТ ставится вискомуфтная блок.диф.
    Кстати фрилендер нравится мне сочетанием МТ и халдекса.
     
  10. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Вариатор у суб цепной, а что там у дастера? и что с вискомуфтой и блокировкой не так? ;)
     
  11. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip,там я процитировал не тольк опо прошивке ;) и реальный случай перегрева нашел и реальные случаи обрыва или потери контакта провода... посреди гряземесева это будет "печальбеда"