1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Михаил. Terrano, 2.0, AWD, 6МТ, Elegance, черный

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Михаил, 29 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    он есть в свободной продаже - пошукайте в магазинах.
    единственное у нас (Террано) придется жертвовать левым воздуховодом, т.е. на боковое стекло нечем дуть :(
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    А какая реальная польза от БК есть? Кроме как поиграться первую тысячу км? Действительно интересно, т.к. никогда не было.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Там есть реальная полезная штука - работа с ошибками. Он отображает, расшифровывает коды ошибок и может сбросить их при необходимости.
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Есть, подтверждаю. 4 года с мультитрониксом. Сейчас чего-то похожего явно не хватает, несмотря на наличие штатного БК.
    Во-первых, в "обычной жизни" он намного информативнее штатной панели. Это контроль расхода (как среднего, так и мгновенного), прогрева (точно в градусах), остатка топлива (не в пресловутых "попугаях", а точно в литрах), напряжения АКБ, скорости/оборотов (в числовом виде) и многого другого. Плюс предупреждения о выходе того или иного параметра за установленные пределы.
    В "сомнительных" ситуациях это целенаправленное наблюдение за любым интересующим параметром (угол опережения зажигания, давление/разрежение в коллекторе, открытие дросселя, время впрыска и т.д.) и возможность представления этого дела в виде диаграмм. Мне, к примеру, реально очень помогли для диагностики диаграммы напряжения на датчике кислорода.
    И наконец в совсем уже "аварийных" случаях это чтение ошибок ЭБУ и возможность их сброса. Без поездок на дорогую диагностику к обладателям сканеров.
     
    Grip нравится это.
  6. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.


    Мне на кеше предыдущем нравится комп....шкала расхода можно сказать мгновенная.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем, конечно понял, но думаю вы имеете ввиду "часовой мгновенный расход" или "мгновенный расход, приведенный к 100 км"? Крайне малоинформативный показатель...Его достаточно один раз посмотреть - сколько машина кушает в час стоя на месте с включенным двигателем :) Все остальные его показания при движении могут прыгать от 0,0 (при движении с горки на передаче без "газа") до 25 и выше литров/100 км.
     
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ну не то чтобы совсем
    Мгновенные литры/час полезны на холостом ходу для контроля прогрева и качества бензина.
    Мгновенные литры/100км - для выработки оптимального экономичного стиля езды. При разгоне/торможении - да, ни о чем, а вот при равномерной езде по трассе... У меня это был один из самых наблюдаемых параметров.
     
    terro нравится это.
  9. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.

    На кеше показывает расход настоящего времени. Газанул......он почти сразу откликнулся и показал что..... много ем. На моём терранозавре ком врёт конкретно. На ноте сброс сделал.....через 1 км показ натурального расхода. На этом такого нет. Если сделал общий сброс......он вместо предыдущих 8,7л/км....показывает 12,3л/км.......тут же по трассе. И кстати......был уже глюк от которго начались мои разочарования в "японском" авто. Добро есть форум дастер......там нашёл подсказку как исправить и понять эту ХРЕНЬ с датчиком топлива.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    о-как..ну да, логично.
     
  11. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    а подробнее можно? или ссылку на конкретную тему их форума.