1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    41 голосов
    33,9%
  2. Нет

    80 голосов
    66,1%
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ведь ТЭНы на 2,0 появились, насколько я понимаю на Дастерах только в России, как пакет "Адаптации к суровым условиям" :) Соответственно, наши взяли существующую прошивку ЭБУ 2,0 и туда вписали режимы работы совместно с ТЭНами. Ну и скорее всего где-то внесли ошибку. Т.е. пока ЭБУ не переходит в режим работы с ТЭНами всё прекрасно - я ведь утром после ночевки в паркинге завожусь прекрасно и никаких проблем (температура там, примерно +15). Но стоит постоять на улице в течение раб. дня - вечером глюк обеспечен. Вот сегодня было +2 на улице (снег+дождь) и вечером опять только со второго раза и кручение стартера 10 секунд.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    надо попробовать
    просто не до конца понятно, как реализован этот механизм - вполне может оказаться, что ЭБУ что-то "готовит/выставляет" до физического включения ТЭНов. Т.е. видит наружную тем-ру +7 и ниже и переходит в режим "ТЭНов", а уже потом, как двигатель завелся, система смотрит, если вентилятор "0", то и не включает ТЭНы.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Мне хоца думать на прошивку:) (режим запуска) она тоже разная на 1,6 и 2,0:)
    и + свечи которые не тянут сырую прошивку
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    это уже теплее:
    до физического включения может обогащаться смесь - чтобы не было просадки оборотов при включении тенов из-за нагрузки на генератор
    а т.к тены не включены - то богатая смесь заливает свечи и глохнет двиг
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мужики, не путайте меня! То надо выключить печку, чтобы ТЭНы сразу не включались, теперь - из-за не включенных ТЭНов заливает свечи... Так что надо делать с печкой? Оставлять включенной при старте или выключать?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это просто была версия..никто точно не знает.Но проверить её можно.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Саша, за последние 10 минут было 2 абсолютно противоположных предложения: с печкой плохо заводить и без включенных ТЭНов плохо заводить.
    Что пробовать надо?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Единственная брешь в моей гипотезе - это тот факт, что прошлой осенью-зимой-весной такой ерунды ведь не было. Прошивки я не менял. Что могло произойти за летний период (и как видно из голосования, не только у меня), что вот так сейчас. Единственная версия - свечи "постарели". Но на следующей неделе у меня ТО-30, где их поменяют - и тогда можно будет посмотреть, что будет на "свежих" свечах. Ну и у ОД спрошу, не было ли подобных обращений, кто виноват и что делать :)
     
    AntonyS нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ТЭНы в любом случае включаются только после начала стабильной работы двигателя, т.е. само физическое их включение на процесс запуска влиять не должен. Я предположил, что хоть физического включения и нет, но ЭБУ может, увидев за бортом +7 и ниже уже провести ряд "мероприятий", которые и приводят к не запуску. Оно, конечно, не нарочно, просто его так запрограммировали :)
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    я имею в виду если печка включена, то по одной из версий может залить свечи (т.к. при включенной печке ЭБУ делает смесь богаче/"мощностее:)" чтобы компенсировать нагрузку на двиг от тенов)
    по этой-же версии при выключенной печке проблем быть не должно

    короче пробовать надо и то и то - если без печки (с регулятором на "холодно/синее" и без обдува) лучше - значит коллективный разум победил и причина в общем ясна.