1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Мухи радиатор не мнут;)
     
    Ronin_52 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Кстати, о мухах. Многие из них, не долетая до радиатора, оседают на защитной сетке, что уже само по себе полезно. То же относится к траве, пуху, и прочей летающей гадости.
     
    alex_1968-13 и Vimpoc нравится это.
  4. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Я на ноте 2,5 года ездил......один камушек хорошую вмятину оставил на радиаторе. Хорошо покупатель не видел.
     
  5. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20140830_210428.jpg
     
    5erga, caphook и Ronin_52 нравится это.
  6. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на термопистолет посажена?
     
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Точно
     
  9. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Гулял с собакой вечером, заглядывал на все машины с морды. Половина или треть с дырками в решетке не меньше наших. И что-то никто не парится, сеточки не вставляет. Почему вдруг с этой машиной такой повальный психоз?
    Я все равно не понимаю, что такого, с какой скоростью, с какой точностью должно прилететь, чтобы что-то сделать с металлическим радиатором? )))
     
    Vimpoc нравится это.
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Да в принципе оно так и есть :) По-хорошему любая машина, вышедшая с завода, готова к повседневной эксплуатации без доработок.
    Можно и без сетки. Тут как повезет. "Можем взлететь, а можем и не взлететь" (С) не помню откуда. С очень большой вероятностью ничего никогда не прилетит. С такой же вероятностью машину никогда не угонят, а мы зачем-то страхуемся (я, кстати, не страховался). Сетка помимо камней ловит мух, попадание которых, в отличие от камней, гарантировано. И отдирать их с сетки значительно проще, чем с радиатора.
    А еще мы зачем-то ставим защиту снизу, кладем в салон коврики, а некоторые одевают чехлы на сиденья.
    А еще можно со штатными передними брызговиками, сколько видел Дастеров - большинство так и ездят. Я тоже сначала думал что-то в стиле "народ ездит, да и конструкторы чем-то же думали?" - до первой гравийки, на которой при достаточно аккуратной езде покоцал задние арки. Прикрутил непредусмотренные конструкцией резинки - насчет задних арок не знаю, но то, что машина стала значительно чище - это точно.
     
    pepper, terro, 27 регион и ещё 1-му нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Всё верно написано. Тут больше психо-эмоциональная составляющая, чем реальная. Ну и плюс наше воспитание :) Мы воспитаны во времена - когда машина покупалась один раз в жизни (после 5 лет стояния в очереди на неё) при полном дефиците запасных частей на неё. Поэтому, всё что можно было "защитить" - защищалось - защиты днища, радиаторов, кресел салона, обработка от ржавчины, шторки от выгорания салона, заглушки на фары...(предлагаю всем дополнить этот список, а то сразу все и не вспомнить) :) Кстати, от туда же и ТО-0, но оно в те времена было обосновано и действительно требовалось для наших двигателей.

    Кстати, а зачем отдирать мух от котлет радиатора? Сами отвалятся после 2-3 моек :) Струя керхера всё равно попадает на радиатор при мойке решетки. Или перегрев начинается от мух? :)