1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Есть события, вероятность которых велика - попадание гравия на краску порогов и грязи на двери (попадание мухи на радиатор :)) .
    А есть события вероятность которых пренебрежимо мала - пробой радиатора камнем.
    Исходя из этого и решать.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Обоснованность ТО-0 с точки зрения долговечности работы двига очевидна. В первые часы работы приработкой деталей снимается металлическая стружка которая затем абразивно воздействует на все трущиеся детали
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Перегрев вполне реален, если не от мух, так от тополиного пуха, к примеру.
    Струя керхера скорее вдолбит муху глубже в радиатор, и там она будет жить вечно :)
     
    Vimpoc нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, для двигателей производства 50х-60х годов прошлого века это безусловно было актуально.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А вы в живую видели такие авто?
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Технологии принципиально не изменились.
    Сейчас также резец и хона точит цилиндры и поршня только автоматически, меньше участие человека.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    изменилось главное в этом деле - точность и качество обработки поверхностей.
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    У меня четверка грелась. Правда, если честно - не знаю, что помогло: то ли чистка радиатора (он вообще-то не так чтобы уж насмерть был забит, но прилично), то ли регулировка зажигания, то ли то, что жара спала..
    А вот то, что на компах радиаторы пухом/пылью забиваются и все это дело греется - это точно :)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут ключевое слово - "четверка" :)
    с компами соглашусь, НО! вы не забывайте, что там чисто воздушное охлаждение, причем из-за нехватки места - площади радиаторов подобраны впритык, поэтому пыль-пух оказывают заметное влияние.
    Ну и насколько я понимаю у нас первым по ходу камня идет радиатор кондишена :) Да, тоже мало приятного ( и дешевого), но двигательные функции не пострадают :)
     
  11. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Понятно.. то есть это из серии телефон с пленочкой и пульт в пакетике...
    Защита днища - слышал, народ пробивал картер. А вот про проблемы с радиатором за многие годы не слышал ни разу.

    Вот, сфотографировал Ford Escape. Там одна дырка, как 10 наших, и там камень может влететь с любого угла. Все равно не представляю, на какой скорости должен влететь камень, чтобы повредить радиатор. Противотуманки - и те десятилетиями живут ))

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2014903130305.jpg