1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сравнение автомобилей разного класса и категорий

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Wolf, 11 окт 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Это еще почему? Менял по гарантии на 2105 подшипник сцепления, чуть позже кулису КПП. Но официальных СТОА было мало, большинство автолюбителей предпочитало либо самостоятельно обслуживать свой автомобиль, либо делать все в "гараже у дяди Васи за углом".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я про это и имел ввиду, что чинились сами...
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. спорткары не обладают хорошим коэффициентом, т.к. у них анти-крылья и спойлеры именно для увеличения коэффициента и ставятся.
    2. цель создания машины - это не создание низкого коэфф. лобового сопротивления, тем более уже давно известна форма с минимальным коэффициентом - это капля. Много народу купит машину в форме капли? Каково её будет назначение? Перевозить пачку сигарет в багажнике? Именно поэтому коэффициент сильно и не меняется, т.к. его изменение пойдет в ущерб утилитарному предназначению автомобилей.
    3. разница в коэффициенте - не в процентах, он безразмерный и всего лишь показывает разницу в обтекаемости данного авто и цилиндра, того же диаметра.
    т.е. вы меняете машины только для снижения коэфф. лобового сопротивления? :) Врятли.
     
    More нравится это.
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Ну так это не означает, что гарантии не существовало. Она была, но многие считали, что они и сами со всем могут справиться. С 21111 мне по гарантии обращаться не приходилось, но первые 3 года, по-моему до 2006, обслуживал ее там же, на официальной СТОА ВАЗ'а.
     
    More нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Кстати, о маркетинге, рекламе и т.д. Помните, Мрак возмущался теснотой машины, а я недавно увидел мужика, как 1,5 Мрака, едущего за рулем Джука, и умудряющегося активно жестикулировать, беседуя с пассажиром справа. Это к тому, что производитель до конца сам не видит, что милее,нам, покупателям. Вот гонится за нашими желаниями и извращениями.
     
    AntonyS, Кузечка, More и ещё 1-му нравится это.
  7. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Как интересно всё в мире поворачивается. :)

    1. Я написал, что менять машины как перчатки нас заставляет маркетинг.
    2. Вы написали, что технический прогресс, и как один из примеров упомянули коэфф. Сх, который, в том числе, является частью этого "прогресса", действуя в целях экономии топлива.
    3. Я усомнился в наличии заметного прогресса по этому параметру за минувшие 30 лет, и привел в пример Мерседес 1985 года.
    4. Вы привели данные современных машин.
    5. Я привёл пример "результативности" достижений в борьбе за Сх за последние 30 лет.

    6. Теперь вы меня спрашиваете, не меняю ли я машины только из-за более низкого Сх.

    Я всё правильно понял, нить рассуждений не утеряна?.. :laugh:

    И, кстати. Вы же сами теперь частично подкрепляете мою версию о мнимости значимости прогресса, говоря о том, что максимальным достижением в борьбе за показатели Сх является форма капли. И это действительно так. Природа всё придумала до нас. :)

    Так в чём же здесь может быть такой значимый прогресс, что должен заставить нас обновлять автомобиль с выходом каждой новой или обновлённой модели?.. :)
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Да ладно Джука, я несколько раз видела амбала за рулем Матиса... Еще руль у него был с розовыми бабочками.))))
     
    AntonyS, Constantine, Кузечка и 2 другим нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    интересно, а в 70-80-х годах была гарантия? и условие прохождения регулярного ТО тоже было?
     
  10. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    Может ему жена дала покататься))))
     
    AntonyS нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    абсолютно верно. Только с одной поправкой - коэффициент лобового сопротивления не единственный показатель прогресса, а я ведь привел показатели современных машин - и они явно говорят, что и в этом вопросе ничего не стоит на месте ДАЖЕ в таком вопросе, как Сх. По Вашей версии - он вообще не должен волновать производителей, ведь всё "на эмоциях" ведь, да?
     
    More нравится это.
Статус темы:
Закрыта.