1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема задней подвески на 2WD! Вылет пружин!!!

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Grip, 3 июл 2014.


  1. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Так что рано еще расслабляться :) у меня пробег 3700 , со смещенной пружиной уже проехал 3000км .
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    У меня вообще от чтения того, что сообщали автовладельцы при контактах с ОД сложилось впечатление, что производитель "я сам в шоке" или просто притворялись, соответственно все ОД несли какую-то околесицу - кто во что горазд. Я где-то в начале темы даже пытался собирать "причины" озвученные разными ОД.

    На хорошую мысль о возможной причинине меня натолкнул знакомый, который рассказал, что на наших заводах иногда практиковалась такая штука: для "ускорения" производства под пресс клались сразу по 3-4 листа и получались за один проход сразу 3-4 детали вместо положенной 1. Да, они имели некоторые отклонения в размерах, но при наших зазорах, допусках и посадках - этот недостаток компенсировался кувалдой при сборке :) Идем дальше...

    Проблемы с подвеской начались тогда, когда Рено-Ниссан решил производить её не в Румынии (на заводах Дачия), а у нас, на АвтоВАЗе. И похоже, проблема именно в выштамповке этой детали на которую опирается пружина - она, видимо, имеет чёткий конструктивный наклон, удерживающий пружину на месте и видимо на АвтоВАЗе он "поплыл" - внешне, конечно трудно что то увидеть - речь идет о 2-3 мм уклона, но именно они и дают лишнюю силу для соскальзывания.

    Что сейчас делают ОД по информации от тех, кто прошел через процедуру замены - приклеивают (!) нижнюю резиновую опору и ставят пружину. Некоторые ОД доходили до маразма - утверждая, что брак именно в КЛЕЕ был. Не может клей быть крепежом такой нагруженной части авто. Клей на производстве нужен при конвеерной сборке, чтобы эти резинки в процессе транспортировки не упали. Всё, больше никакой силовой нагрузки клей не несет. В любом "букваре" по Дастеру в разделе про заднюю подвеску (сборка/разборка) нет ни слова о клее

    Вот такие мои размышлизмы :)
     
    Бумеранг нравится это.
  4. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    А знакомый то случайно не Бумеранг был?))
     
    Бумеранг нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, а он тоже озвучивал такой вариант брака?
     
  6. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    В идеале, под пружины, нужно приваривать стаканы к нижней балке и не заморачиваться. В крайнем случаи ставить шайбы. Если возникают такие сложности - по гарантии заменить пружины, то я представляю какие будут проблемы если возникнет поломка посерьезнее, например, с коробкой или двигателем.

    Кстати, болт 20х100 немного длинноват, а вот 20х70 в самый раз.
     
  7. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Такое еще как-то могу допустить на просечных или гибочных штампах, но никак не поверю про вытяжные, это сказки. Отклонения по толщине даже в несколько десяток в минус дадут гофру, а в плюс дадут задиры штампа и его угробят. А стоил комплект вытяжных штампов очень немало и изготавливался долго.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут спорить не буду, т.к. не специалист в обработке металлов давлением. Да и честно говоря, не уточнял у него тип штампа, где такое делали.
    Я просто "подогнал" все факты и они сошлись :)

    Интересно, почему ОД и производитель игнорируют тот факт, что вылетает только левая пружина, хотя, если как они утверждают брак пружины - вылетов должно быть 50/50 по теории вероятностей, т.е. брак именно в левом узле подвески, а не в пружине. А какие там детали? Только вот этот вот рычаг-кронштейн (или как там точно называется эта деталь) на который и опирается пружина плюс аммортизатор.
     
  9. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Да правильно пишите не допустимо , но вы видимо плохо знаете "русского" :) Да бы облегчить себе труд ,получить премию, показать свою смекалку .Плевать он хотел на инженерные расчёты и стоимость штамповочного оборудования . Если получалось на просечных и гибочных штампах , почему бы не попробовать на вытяжных! Возможно заказчик заказ срочно большую партию , как то нужно выходить из положения.
    И кстати тут предполагают , а не утверждают :)"всё в жизни может быть и радость и печаль"

    ПС Я писал о примере того как выштамповывали внешние детали кузова(крылья и т.п.)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А в чем сложности с пружинами? Кому требуется замена - меняют вроде без вопросов.
    Или вы про сроки ожидания 15 дней? Дак это нормальная практика ОД, кроме расходников они редко что держат на складе.
     
  11. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Кстати да сколько сейчас не присматриваюсь к переднеприводным авто , у всех задние пружины в стаканчиках .