1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    P.S. На Террано пытался стартовать как со 2-й, так и с первой передачи, с первой вообще шлак получился. Стартовал без пробуксовки, чувствую что большая потеря у Террано на старте (моя недоработка). Крутил до 5000 оборотов. Старт был примерно с 1,5-2 тысяч. Буду пробовать как будет время на Террано улучшить.
    P.P.S. ФАД Кавказ такая людная, блин, трудно выбрать время для старта, потоком идут.
     
    Дончанка и Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    бензин на котором идёт замер должен в движке перед этим 100-200 км отъездить - ЭБУ адаптируется к конкретной детонационной стойкости и качествам бенза (долговременная коррекция). Если перед заездом сменить - результат может быть хуже т.к. ЭБУ не перестроился.
     
  4. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Хороший тест, так и предполагал : Nissan Juke (8-10 с.), Nissan Terrano (12-14 с.). Благодарю ! :beer:
     
  5. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    По паспорту у Nissan Juke какой показатель разгона до 100 ?
     
  6. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Человек видимо заправляется на одной и той же заправке, зачем ему адаптации.
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Заправляюсь всегда в одном месте, тест Nissan Juke меня смущает, ибо по паспорту 8,2 сек., но условия теста и смартфоны одни и те же, думаю результат 9,0 ближе к правде. Но рвет Жучара с места в спорт режиме реально круто, после него Террано кажется черепашкой, но все равно Террано люблю больше :)
     
    shurikk21, Elena_Smrv и Дончанка нравится это.
  8. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Сколько не тестили автомобилей, ни один в паспорт не уложился. Видимо производители заведомо занижают показатель.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А вы как измеряли? По какой нормативной базе?
    Какова была загрузка тестовых машин в %% от максимально возможной?
    Температура воздуха? Давление воздуха?
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    я имею в виду с 92 на 95 и обратно нет смысла прыгать непосредственно перед заездом - надо немного на нём поездить чтоб ЭБУ адаптировался
     
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Сам не занимался замерами. Напишу то, что помню, может пригодится.
    Пробуксовка при старте сильно замедляет разгон, но чтобы не нагружать сцепление бросая его сразу, резко тогда оно схватывается быстро срывая колеса в пробуксовку, их менее жалко. Компромисс достигается выбором начальных оборотов при трогании (не слишком малыми, чтобы не заглохнуть, и не слишком большие, чтобы не было длительной пробуксовки
    У нас трогаться однозначно со 2-й, на всем протяжении разгона акселератор в полу, не отпуская при переключении, переключаемся как можно быстрее и крутим до отсечки, а не до оборотов максимальной мощности. Этот проигрыш компенсируется большими начальными оборотами следующей передачи, а следовательно большим ускорением.
    Разгоняемся с небольшим запасом, программа сама посчитает.
    Двигатель прогрет, все потребители отключены, окна закрыты, убирают весь хлам из багажника, давление в шинах в норме (Повышенное давление увеличивает радиус колес, а следовательно уменьшает ускорение. Пониженное тоже, не очень хорошо, увеличивается сопротивление качению, кстати паспортные данные наверняка с времен Дастера, а он сначала продавался на Конти Кросс Контакт, а не на Амтеле!)
    Делают 2 заезда на одном участке в разных направлениях, складывают время и делят пополам (Так добиваются нейтрализации воздействия ветра и наклона дорожного полотна)
    Удачи в замерах!
     
    Vetal, Wolf и Vimpoc нравится это.