1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Есть ли межколесная блокировка на Террано?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    А для грязи ручные передачи на АТ не помогут?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Ну по ситуации ... здесь больше зависимость от прокладки и резины.
     
    Терранозавр Рекс нравится это.
  4. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    А какую лучше прокладку собой брать ?:p и куда её под резину пихать ?:eek:
     
    Кузечка, Mrak и юрий киров нравится это.
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Прокладку лучше брать опытную! И пихать её нужно между рулем и сиденьем :)
     
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    А дизелек на ручке в горах вообще песня! Я как то по каталонии катался на seat leon дизелек на ручке - так по пиренеям рассекал, сплошные торможения двигателем - а как дизельный двигатель шикарно тормозит! Пробовал потом также на бензиновом - не то....
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Из опыта...Ручной режим этой коробки скорее "полу-ручной" :) т.е. она не даст сильно перекрутить или не докрутить движок - переключит сама, даже если ничего не делать.
    Ручной хорош, как тут описали, при движении в горку/с горки...если на автоматическом режиме ехать на очень крутую горку и больших оборотах - коробка переключается на "2" или даже "3" тем самым теряя тягу, потом понимает, что лопухнулась хлоп вниз передачу - и опять высокие обороты, она передачу вверх...и вот такие качели...:) а тут "1" выбрал - тыр-тыр-тыр и забрался...а дальше можно уже и автомат включить.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ржал как лошадь :)
    Бумеранг,
    это ведь старый анекдот! я думал его все знают :)
     
    Mister нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, тут решил все-таки почитать инструкцию к машине...:) В разделе про ESP рассказывается и про ASR на Террано.
     
  10. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    О! Это интересно! Скан страницы можно глянуть?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Фоткать/сканировать лень :) Поступлю проще - вот инструкция к Дастеру
    См. раздел 2.17 (примерно 81-82 страница). Я проверил - слово в слово как у нас (что уже не удивляет никого).
     
    Mrak, Виктор и Mister нравится это.