1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сравнение автомобилей разного класса и категорий

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Wolf, 11 окт 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    бампер не элемент жесткости кузова.
    А в безрамных авто - кузов несущий элемент, т.е. вся нагрузка распределяется по элементам кузова и местам их крепления.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    А для вас это какое-то открытие? По вашим наблюдениям что-то меняют чаще, чем бампера?
     
  4. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    А передние крылья на болтах, капот и крышка багажника несущие? Основа понятно . Должна быть из металла.А как же панорамные крыши?
     
    StFaust нравится это.
  5. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Вывод из ваших слов . Бампера из пластика , поэтому меняют их часто. Так?
     
  6. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Напрашивается вывод: Открыл все двери , капот с багажником и кузов сложился.
     
    StFaust нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вообще если применять пластик в несущих деталях авто, то он должен отвечать следующим характеристикам:
    1. выдерживать нагрев до 150 градусов и холод до -45 не теряя своих механических свойств
    2. быть вязким (не хрупким) во всем диапазоне температур не теряя механических свойств
    3. не деградировать от влияния внешних химически агрессивных сред и УФ-лучей
    4. быть массово доступным и его производство должно обеспечить 300 000 автомобилей, т.е. минимум 3 000 000 деталей в год.
    в безрамном авто - всё в той или иной мере несущее
    а что с крышами не так? у вас лобовое стекло вклеено, так же и панорамная крыша.
    на лобовое стекло тоже передается часть нагрузки и оно должно её выдерживать.
    вывод неверный. дверные проемы при расчете не учитываются.
    вы по диагонали вывесте авто и попробуйте открыть двери-багажник - вполне может не получиться так как кузов деформируется.
     
  8. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Да , расходники.
     
  9. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Никто не говорил про несущие .Повторюсь: крылья ( передние), капот и крышка багажника.
     
    StFaust нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да хоть на что :) я ведь перечислил требования...как-только найдется способ получения и применения такого пластика в промышленных масштабах - всё завертится :)
     
    Кузечка нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, забыл еще одно важное свойство пластика - он должен свариваться. Болты для крепления не подойдут.
     
    Кузечка нравится это.
Статус темы:
Закрыта.