1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Диски Nissan Terrano

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем White, 10 июл 2014.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Михаил, каждый в жизни заморачивается по своему и нам этого не понять... Кому то важен один дюйм, кому-то +3 лошадиные силы.
    Кто-то вгрохает кучу бабла на пластик-обвесы-тюнинх Террано и будет счастлив.

    Мне ребята вот примеривали диск перед покупкой, сняли родное колесо - а на посадочной оси (сорри если не правильно назвал), прям куда диск своим 66.1 садится - ржа. Ну и рычаг вообще весь рыжий. Может это и не критично для эксплуатации - но неприятно. Эх.
     
    Misha нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    701
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    Ну это наверное у всех так,у меня тоже самое.детали видать долго на складе лежали ждали свое время.Да оно неприятно конечно такое видеть на новом авто но и заморачиваться сильно об этом не стоит. А по поводу дисков,да каждый ставит что он хочет,кому для чего изачем нужен этот авто.просто Михаил высказал свое мнение,я так думаю.
     
  4. nnn

    nnn Новичок

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    В какую цену выставить хотите?
     
  5. tima lyu

    tima lyu Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT (tekna)
    Ну да, симпотичнее смотрится, получше управляется, да к тому же, на 17 дисках профиль будет на 12мм меньше,чем на 16, это далеко не низкопрофиль... ямки и так профиль проглотит.Я думаю грязевики вообще вряд ли о такой машине задумываются ))) но по небольшим канавам, конечно профиль играет важную роль!

    Но у меня все таки нет вылазок в грязи, и большую часть времени заниает езда по адекватному асфальту, так почему не поставить 17 ковку? Единственная проблема это в размерности, мнений практически нет, а те которые есть, не совсем все аргументируют.
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Естественно, на абсолютную истину не претендую :)
    Так а чего тут аргументировать?
    Вылет менять нельзя: он измеряется от продольной оси диска, она же, грубо говоря, точка приложения силы, а рычаг приложения этой силы нужно сохранить. Плюс - с изменением вылета изменится усилие при повороте руля и вообще вся геометрия поворота - оно нам надо?
    Шириной можно варьировать в разумных пределах (главное - чтобы колесо в нишу вписалось), хотя, опять же, изменится усилие при рулении, ну и масса самого колеса, наверное, имеет какое-то значение (хотя про массу - не факт: бывают диски литые, штампованные, кованые - все они разной массы, и ничего).
    Сочетание диаметр диска / высота профиля подбираются таким образом, чтобы сохранить внешний диаметр колеса. Шинный калькулятор в помощь. Высокий или низкий профиль - это выбирать уже Вам, от своих предпочтений, предполагаемых условий эксплуатации - в общем, чего душа хочет.
    Собственно, это и все. Про крепежные размеры и центральное отверстие - думаю, и без аргументов понятно :)
     
    ToughChap нравится это.
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    По-моему Вы неверно представляете себе вылет.
    Вылет на 44 больше выходит наружу чем 50-й на 6 мм. На эти же 6 мм диск шире. Следовательно относительно автомобиля внутренний край диска 7J ЕТ44 находится там-же где внутреннийкрай диска 6,5J ЕТ 50. Таким образом он гарантировано неуходит глубже штатного внутрь арки.
    А выходит на подсчитанные Вами 12 мм наружу.
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Теоретически вылет менять нельзя. Практически более 15 лет езжу на разных а/м варьируя вылет +-5-8мм от стокового. При этом пробеги накручивал 60-80 ткм. Из проблем 1 раз поменял правый ступичный подшипник на боевой Ниве при пробеге 62000 км (в общем нормальный пробег для подшипника на Ниве по кочкам и с буксами) вылет был ЕТ45 вместо ЕТ 53. Других проблем связанных с вылетом за указанный срок не было. Да и указанная проблема не факт что из-за вылета. Доп нагрузки возникающие при изменении вылета на несколько мм. имеют ИМХО незначительные величины, которыми лично я пренебрегаю.
    При этом я сам против экстремальных изменений вылетов (ИМХО более чем на 10 мм).
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Мммм, протупил. :oops: :lamer:
    Каюсь, посыпаю голову пеплом :shuffle:
    Я хорошо представляю, что такое вылет, только тупанул, что относительно чего смещается. Опровержение разместил :)
     
    Vimpoc нравится это.
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Это все про проблемы - а про плюсы то расскажите. Я вот хоть убей не понимаю - поставив нештатку на Террано можно летать? Появится что-то в вождении что действительно можно почувствовать?
    У меня за плечами тоже полно км и все на ручке. Всегда была штатка - но всегда отталкивался от характера и повадок машины. На тойотах в повороты можно было входить на скорости даже на штатной - здесь хммм... чревато. Не думаю что игры с размерами дадут ощутимый выигрыш в поведении машины.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе должны быть нюансы :) А вот почувствует водитель или нет - другой вопрос.
    В принципе, по науке если - более широкая резина должна лучше тормозить и разгоняться и быть более устойчивой.
    Высокая (по профилю) - более "мягкая", но подвержена "плаванью" и "рысканью" в отличии от "жесткой" низкопрофильной ну и т.п.

    А вообще, это как с у меня с вином - ну вот хоть убейте меня, не могу я найти эти отличия в вине, особенно если ценники не озвучивать, т.с. "двойное слепое тестирование" :)
     
    Vimpoc нравится это.