1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Взяты показания достигнутых значений сил ДВС, а не максимум открытия заслонки.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я думаю американские компьютерные программы лидируют в области программ.
    Почему прога сделанная америкосами для OBD, и множеством датчиков не может снять эти данные?
    Если сравнивать скорость автомобиля то прога показывает на 5 - 10 км меньше чем спидометр.
    Отсечка на 6500 по спидометру, прога показала 6289 в отсечке.
    Реальный стенд дорогое удовольствие, даже сам производитель ни где не показывает данные, а по описанию выкладывает заводские характеристики.
    Вы верите заводским характеристикам?
    Допустим к примеру в салоне Ауди кватро стоят новые модели от 200 и 300 л. с. , производитель заявляет расход топлива от 3 до 6 литров на сотню, вы поверите в это?
    Только если выжигать из Ауди кватро полную мощь расход топлива будет 20-30л. на сотню, поэтому средний расход 15-20л., от активного вождения.
    На Дастере 2л. меньше мощь, но если выжигать из 2л. его заявленную мощь 135л. с. , а от чипа может и чуть больше, то расход приблизится к примеру к 15л., на сотню.
    Прога для OBD показала 12-13л., на сотню, так по чему я не могу поверить этой проге?
    Снятые данные считаю вполне нормальные для разгона до сотни за 10 сек., да и ДВС нигде не скисает, 2-х литровому двс и понижайка на бездоре не нужна, крутящий момент за 200 многое решает тем более на низких оборотах, тем более на низах мощность где то в пределах 55-90л. с.
    Я и не пытаюсь доказывать, что прога реально показывает на все 100%.
    Просто поделился информацией от OBD и проги DashCommand.
     
    Leo2005 и sedoy нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    что это значит? "красная зона" применительно к проценту открытия заслонки?
    физического смысла в этом цвете (выделении зоны) не вижу. наверное для красоты подкрасили :)
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    а можете посмотреть на этой проге (с Вашей прошивкой):
    достигается ли в каких-либо режимах открытие дросселя до 95-100%?

    просто на своём 2-х литровом террано я выше 70-80% тоже не смог открыть заслонку.
    на ниве максимум 85-90% открытия.
    обе машины со стоковой прошивкой.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я просто к тому, что мощность и крутящий момент не имеют прямой зависимости от данных, выдаваемых датчиками. Датчики получают и выдают ЭБУ информацию для работы двигателя, но из этих данных не получить ни мощность, ни крутящий момент на валу (колесах). Поэтому и строят графики зависимости мощности и крутящего момента двигателя от оборотов на отрезке от 0 до максимально возможных оборотов. Поэтому только стенд.
    насчет крутящего момента скорости, она, скорее всего врёт на все 100% :)
    к остальным данным (как то расход, углы открытия дросселя и т.п.) претензий нет, т.к. программа их просто транслирует на экран, а ЭБУ сам себе врать не будет :)
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я как думаю - у каждого физико-химического процесса есть какие-то граничные начальные условия, в нашем случае количество топлива и количество воздуха. Перебор/недобор того или иного приведет к менее эффективному протеканию процесса (а то и вообще к невозможности). Скорее всего, полное проходное сечение дросселя немного больше, чем требуется на для подачи самого большого количества воздуха, который может потребоваться для горения. Соответственно, имеем, что при 80% открытии дросселя поступает максимальное количество воздуха, требуемого для сгорания.
     
    Palomino нравится это.
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    считаю, причина немного в другом, но ход Ваших мыслей в правильном направлении.
    хочу дождаться ответа партнёров профессионалов в другой ветке
     
    Palomino нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Открытие дроселя есть до 82%, из всех тестов понимаю есть возможность раскрутить двс по силе и тяге, отталкиваясь от фазорегулятора.
    Но по ходу сам производитеть сделал средний вариант программы управления двс.
    Это значит, что весь рабочий процесс стоковой прошивки работает при среднем положении педали газа, а не во всем диапозоне.
    У педали газа 4 позиции, в стоке в работе только 3 позиция отзывчиво срабатывает.
    На 3 позиции в стоке достигается лучшие значения ДВС, поэтому в стоке на низах нет подхвата, это 1-я и 2-я позиция.
    От 4-й позиции(газ в пол), в стоке также толку мало.
    С бустером grivenge, в режиме Спорт работает 2_я позиция педали газа.
    На холостой ход и старт с места задействована 1я позиция педали газа, в стоке эта позиция тоже слабовата для тяги на низах, до 25% открытия заслонки.
    По возможности проведу тест на стоячем авто по режимам, и открытию дроселя, на авто без движения обороты более 5000 не поднимаются.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как то не совсем понял...а точнее - совсем не понял :)
    что такое "весь рабочий процесс прошивки" и что такое "среднее положение педали газа"...
    вообще, педаль газа изменяет обороты двигателя от 0 до максимальных. Максимальный крутящий момент достигается при каком-то одном значении этих оборотов, допустим 3800 об/мин. Задача прошивки "сгладить" зависимость оборотов и крутящего момента, создав т.н. "полку" на графике. Чем "длиннее" эта полка - тем двигатель эластичнее, т.е. позволяет переключать передачи в широком диапазоне оборотов. Соответственно, чем меньше эта полка, тем сильнее надо крутить двигатель, для получения максимального крутящего момента. Отсюда есть выражение, что надо "крутить" некоторые двигатели.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    крутить надо те двигатели, у которых полка момента на высоких оборотах (как бы заточенных на спорт).
    у двигов (особенно у дизелей или битурбовых) где полка моментов с низов - сразу валит