1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → С утра не завелся........ разочарование..

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Burann, 1 янв 2016.


  1. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Сдал машину. Все жестко и серьезно будет.
    Все снимал и записывал. Понеслось.
    Теперь начнется веселая жизнь. ;))

    С нисанасстент сегодня сначала с наездом было, вечером уже и почту дали и бла-бла-бла..
    И деньги вернем и пр..
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну вот тут не совсем согласен! Если мы говорим о тепле - возможно калорий в 92 больше :), но в цилиндрах важнее скорость и равномерность горения!
    Поэтому расход 95 чуть меньше 92 при одинаковом стиле вождения,
    и на 95 машина резвее!
    Поэтому получается с литра 95 двигатель получает больше энергии, и в том числе меньше уходит на нагрев!
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Все верно, это просто физическая величина. Количество энергии выделившееся при окислении (сгорания) топлива.
     
    Vimpoc нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну, например, взять 1кг пороха и 1кг солярки - от чего будет больше тепла?
    И почему в патроны солярку не заправляют?! :)
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    от 1 кг солярки теплоты будет больше...раз в 10 :)
    удельная теплота сгорания дизельного топлива 42 МДж/кг
    пороха 3,8 МДж/кг
    Потому что у пороха есть одно маленькое достоинство - он горит без доступа кислорода из вне, что солярка себе позволить не может :) И второе - в стрелковом деле важна не только теплота сгорания сама по себе (она, кстати, вредна), а важно количество образовавшихся веществ (продуктов горения). Чем их больше, тем лучше - есть чему расширяться :)
     
    Pantos75, StFaust и shurikk21 нравится это.
  7. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Да, было сказано, что в инструкции написано, что в морозы надо заводиться на нейтралке, а не на парковке.
    Нет под рукой книжки. Есть там такое?
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    http://www.e-reading.club/chapter.php/11747/19/Vnukov_-_Artilleriya.html

    вот и 92й от 95го отличается не только теплотой сгорания..
    Думаю, поэтому в 95, в целом, больше энергии - но тепловой меньше а рабочей больше!
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    есть, но совсем не об этом....
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по идее, базовый бензин одинаков, как для 92, так и 95...т.е. удельное кол-во теплоты должно выделяться одинаковое.
    Просто 95-ый сгорает более эффективно, не создавая паразитные нагрузки в виде детонации на двигатель (рассчитанный на 95), соответственно КПД его горения в этом двигателе выше.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    что не мешает существовать ракетным двигателям как на жидком, так и на твердом (порох) топливе.
    Кстати, мы (СССР и РФ) последовательно придерживаемся жидкотопливных ракетных двигателей.