1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
    Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
    Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

    .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

    Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.
    Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
    Бензиновые двигатели - 5000 руб (по клубной карте)
    Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
    Доработка дросселя - 5000 руб (по клубной карте)
    Чип+доработка дросселя - 9000 руб (по клубной карте)
    Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

    Наш адрес: Алтуфьевское шоссе,дом 27А.

    Все данные на сайте обновлены http://svvmotorsport.ru/kontakty.php
    Ремонт, обслуживание, запчасти, тюнинг
    Запись на обслуживание: +79067121212
    SVV Motor Sport team


    Официальные представители SVVmotorsport в регионах. Форум по чип тюнингу

    По вопросам представительства где у кого и как можно сделать чип нашими прошивками,обращаться через личные сообщения или email avalux@mail.ru
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
    Пешеход, тир, rtrtrtrt и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Отличная новость.
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    svv , объясните, пожалуйста, мне (вдруг не поняли, я - девочка да еще и со светлыми волосами) на пальцах, чем Ваш чип-тюнинг отличается от других, представленных у наших партнеров. Только на умняк падать не надо, мне человеческим языком объясните, заинтересуйте меня ехать именно к Вам. Меня пока только глюк с "холодным" запуском волнует...
     
  5. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    А давайте сделаем так. Вы приезжаете я залью вам свою версию прошивки вы потом на форуме отпишитесь о всех плюсах и минусах. Откатить прошивку назад всегда можно. Прошивка отличается калибровочными параметрами.
     
    Palomino нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Извините, но меня Ваш ответ не устроил... Мне теперь скакать по всем прошивщикам, а потом описывать плюсы и минусы?
    Откуда я знаю, что мне может понравиться или нет.:confused:
    Я просила конкретно уговорить меня приехать именно к Вам. Уговаривать Вы не умеете... ;) Хотя уже должны были бы научиться.:gigi:
     
  7. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Вас остальные тоже уговаривали? В первом посте Виталий указал преимущество нашей работы. Мы тоже не можем знать что вы хотите. Решить проблему с холодным пуском? Приезжайте, решим.
     
    rtrtrtrt и Palomino нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну теперь я хоть знаю, что общалась с Виталием... А у Вас имя секретное? ;)
    У остальных, как Вы говорите, одноклубники уже прошивались, я читала их отзывы и у меня сложилось определенное мнение. Отсылать меня на форум Дастеров не надо. Я, думаю, что не только я, хотела услышать какую-то конкретику. Пока кроме разницы в цене в 1000 никаких преимуществ не вижу.
     
  9. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Как говорится: пока не попробуешь- не узнаешь разницу. Многие именно так и делают. Что ивам советуем.
     
    rtrtrtrt и Palomino нравится это.
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Как я могу узнать разницу? Мне надо прошиться у Вас, а потом сходить прошиться в другом месте? И там и там будет нормальным холодный пуск... Вы мне это обещаете, а одноклубники уже это испытали... Что мне дальше делать? По каким параметрам выяснить, чей холодный запуск краше?
    Объяснять Вы ничего не хотите, значит пойдем к, так сказать, другим. ;) Они с нами уже больше года, даже на идиотские вопросы отвечают, в отличии от Вас.
     
  11. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Артем, добрый вечер! А вы на своем Новом Дастере делали ДДУ? Есть реальные ощущения? И еще вопрос: с другой прошивкой есть смысл делать это(у меня RSW)?Заранее спасибо за ответ)))!