1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    как у всех на АКПП - Кик-Даун, у вас то то-ж на АКПП?:confused:
    Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

    Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кик-даун это не кнопка :) не обязательно вдавливать в пол педаль газа...достаточно просто резко прибавить обороты.
     
  5. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    А как же характерный щелчок????Даешь газ, затем резко отпустил и опять вдавливаешь до упора...слышен имеено щелчок и происходит резкое ускорение-именно имитация кнопки. У меня так.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    зачем такие сложности? просто резко нажал, передача понизилась...
     
  7. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    Нет!Не убедил....буду искать под ковриком кнопку:laugh:....что там щелкает
     
    Racer-Man нравится это.
  8. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Ну извините как могу.
    Если вас все устроит зачем скакать не понятно куда.
    Вот тут я бессилен
    Не умею к сожалению.
    Может быть научусь.
     
    Vimpoc и Palomino нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Очень содержательно... Изучили форум, старались, блистали юмором и интеллектом.:down:
    Окончательно пришла к выводу, что у Вас чиповаться не буду!!!
    Хоть и цена на 1 тыр дешевле и находитесь в 5 км от моей работы.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Vimpoc нравится это.
  10. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Извините, что не оправдали ваших надежд. Выбор огромен. Удачи на дорогах.
     
    Palomino нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    На мой вопрос так и нет ответа, а я еще подсыплю. На Джуке крутящий момент 250 Нм при оборотах 2250 - 5200, то есть достаточно большой размах с максимальным крутящим моментом, на Террано максимальный крутящий момент 191 Нм при оборотах 3750, т.е. только в одной точке. После чиповки будет какая то подобная зона от сих и до сих., или просто в одной точке будет более высокий крутящий момент? Я конечно понимаю, что сравнение турбированного мотора и атмосферника не совсем корректно, но все равно интересно, дает ли чиповка что-то подобное?